Twitter обсуждал покупку Clubhouse за 4 млрд долларов
Однако переговоры о сделке прекратились.
brett jordan / unsplash
Twitter в течение нескольких месяцев вёл переговоры о покупке аудиосервиса, пишет Bloomberg со ссылкой на анонимные источники. Обе компании отказались комментировать ситуацию.
Стоимость сервиса могла составить 4 млрд долларов — это в четыре раза больше, чем сумма, выведенная в результате оценки инвесторов в январе 2021 года. По неизвестным причинам переговоры прекратились. Позже Clubhouse решил провести раунд, чтобы привлечь инвестиции на ту же сумму. В результате него стоимость площадки может возрасти до 4 млрд долларов.
В декабре 2020 года Twitter запустил собственный аналог Clubhouse — Spaces. Приложение до сих пор тестируют, однако планировалось, что в апреле оно станет доступно для всех пользователей. Известно, что компания рассматривает варианты монетизации для спикеров на аудиоплатформе.