Россияне пропадают в TikTok
Именно в этой соцсети пользователи проводят больше всего времени.
antonbe / pixabay
За неделю с 4 по 10 апреля россияне потратили 13,93 млрд минут на TikTok и 11,08 млрд минут — на «ВКонтакте», пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании App Annie. По мнению экспертов, лидерство китайской соцсети вполне объяснимо: она заменила людям телевизор, к тому же на других площадках провести много времени гораздо труднее.
В среднем пользователи тратят на TikTok восемь часов в неделю, а на «ВКонтакте» — около 3 часов 46 минут. За лидерами следом идут приложения Instagram*, «Одноклассники» и Facebook*.
Однако суммарное время за год, проведённое во «ВКонтакте» (10,3 млрд часов), больше этого же показателя по TikTok (8,2 млрд часов). Причина этого — разница в количестве пользователей. Недельная аудитория в TikTok составляет 29 млн человек, а во «ВКонтакте» — 49 млн, согласно данным AppAnnie.
Раньше пользователи в основном проводили время во «ВКонтакте». Впервые его показатели сравнялись в TikTok в декабре прошлого года — тогда россияне потратили на каждое из приложений 12,5 млрд минут за неделю.
Представители соцсети «ВКонтакте» усомнились в достоверности статистики и заявили, что компания «будет рада помочь App Annie с правильным подсчётом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение». При этом они сослались на данные Mediascope за январь этого года. Там говорится, что в среднем российские пользователи проводят 1,1 млрд минут в день во «ВКонтакте» и 407 млн минут — в TikTok.
Однако в Mediascope изданию сообщили, что в январе россияне потратили в TikTok 34 минуты в день в среднем, а во «ВКонтакте» — 33 минуты.