Пользователи Facebook* скоро смогут добавлять в свои сторис наклейки с рекламой, пишет The Crunch. По словам представителя Facebook*, над функцией только начали работать. О партнёрах-создателях и о будущих рекламодателях пока ничего не известно.
Новая функция станет дополнительным вариантом для продвижения на Facebook*. Доход с таргета в этом году может уменьшиться из-за того, что Apple запретит сторонним компаниям и приложениям собирать данные пользователей без их разрешения. Как сказал старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения Крейг Федериги, монетизация сторис обеспечит «эффективную рекламу без навязчивого отслеживания». Поэтому стикеры — альтернативная возможность взаимовыгодного сотрудничества между рекламодателями и пользователями социальной сети.
Facebook* планирует как можно быстрее запустить функцию и в дальнейшем внедрить её в Instagram* Stories.