PepsiCo внедрит экотехнологии на фермах
Компания хочет сократить вредные выбросы на 3 млн тонн.
pepsico
PepsiCo уже не первый год старается минимизировать негативное влияние на окружающую среду. На этот раз компания объявила о том, что собирается внедрить практики устойчивого земледелия везде, где работают поставщики продукции компании, — это 3 млн га. Цель проекта — сократить вредные выбросы на 3 млн тонн за следующие десять лет. В России компания планирует сократить их объём на 40% по сравнению с показателем 2015 года.
Программа устойчивого сельского хозяйства PepsiCo — это выращивание сельскохозяйственного сырья без вреда окружающей среде.
В связи с этим компания внедряет на производстве практики практики так называемого регенеративного сельского хозяйства. Они включают в себя смену севооборота для сохранения почв, использование экологичных удобрений и технологические решения CropTrack для управления поливом. Компания строит новые овощехранилища, которые оставляют минимальный углеродный след и снижают затраты природных ресурсов. В ближайшее время PepsiCo планирует взять под контроль состояние почв и водоёмов для полива, а также объём выбросов углекислого газа. Компания хочет стать углеродно нейтральной к 2040 году.
О такой же цели недавно заявил Netflix. Компания хочет достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов, которые происходят из-за производства и дистрибуции контента, и стать углеродно нейтральной к 2022-му.
Помимо этого, PepsiCo начнёт закупать сельскохозяйственное сырьё только у ответственных поставщиков — то есть у тех, кто соответствует конкретным социальным, экологическим и экономическим критериям и принимает меры по сохранению природных ресурсов и минимизации отходов.
В рамках программы компания собирается поддержать более 250 тысяч фермеров по всему миру. Сюда же войдёт содействие трудоустройству женщин в сельском хозяйстве. В России PepsiCo продолжит проводить тренинги и семинары для поставщиков сырого молока.