Mail.ru Group проведёт обучение для product-менеджеров
Чтобы поучаствовать в программе, нужно пройти отбор.
: anton gvozdikov / shutterstock
Mail.ru Group открыла набор в Академию продуктовых менеджеров MADE. В ней смогут бесплатно учиться опытные специалисты, у которых есть собственный проект, и те, кто отвечает за конкретный продукт или целое направление у себя в компании.
Преимущество будет отдано тем, чей продукт относится к конкретным сферам: это социальные сети, B2B-продукты, электронная коммерция, коммуникации, а также сервисы личной и рабочей продуктивности.
Онлайн-обучение займёт два месяца. Преподавателями выступят эксперты и менторы Mail.ru Group, а также представители других компаний, продуктами которых пользуются миллионы людей в России и за рубежом. Например, «Сбермаркет», Delivery Club, Gogol School и так далее.
Основной акцент в программе делают на практике. Цель проекта — развить навыки в области продуктового менеджмента и тем самым помочь вывести продукты на новый уровень. Вместе с экспертами участники разберут ряд вопросов, среди которых:
- вовлечение команды в работу над продуктовыми гипотезами;
- проведение количественных и качественных исследований;
- работа со стейкхолдерами;
- работа с целевой аудиторией проекта;
- составление дорожной карты развития продукта;
- тестирование и презентация прототипа;
- анализ и оценка рисков.
«В экосистеме VK, которую строит Mail.ru Group, огромное количество продуктов, которыми пользуются миллионы пользователей. Мы обладаем сильной экспертизой как в образовательных проектах, так и в продуктовом менеджменте и хотим делиться накопленными знаниями, чтобы классных специалистов в этой сфере становилось всё больше», — говорит Анна Степанова, директор по образовательным проектам Mail.ru Group.
Подать заявку в Академию можно здесь до 25 июля. Обучение начнётся 30 июля.