Бизнес
#новости

ФАС обвинила Delivery Club в нарушении закона о рекламе

Сервис доставки еды и авторы шоу «Что было дальше?» допустили нескромный рекламный слоган.

: egor myznik / unsplash

В одном из выпусков «Что было дальше?» Delivery Club использовал в рекламе фразу: «Доставка еды №1 в России». Московское управление ФАС сочло эту формулировку некорректной.

В видео нашли не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами и некорректное сравнение рекламируемого товара с продукцией конкурентов. В этом нарушении обвинили Delivery Club и компанию Medium Quality, которая занимается производством шоу «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и других.

Известно, что рекламную интеграцию уже удалили.

Такое же нарушение было замечено в 2019 году. Тогда УФАС по Татарстану сочло недостоверным рекламный слоган Delivery Club в казанском эфире радио «Европа Плюс».


Учитесь и пробуйте новое — бесплатно

Выберите курс Skillbox с бесплатным доступом:

Смотреть все
Научитесь: Как открыть бизнес: от идеи до реализации Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована