ФАС обвинила Delivery Club в нарушении закона о рекламе
Сервис доставки еды и авторы шоу «Что было дальше?» допустили нескромный рекламный слоган.
: egor myznik / unsplash
В одном из выпусков «Что было дальше?» Delivery Club использовал в рекламе фразу: «Доставка еды №1 в России». Московское управление ФАС сочло эту формулировку некорректной.
В видео нашли не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами и некорректное сравнение рекламируемого товара с продукцией конкурентов. В этом нарушении обвинили Delivery Club и компанию Medium Quality, которая занимается производством шоу «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и других.
Известно, что рекламную интеграцию уже удалили.
Такое же нарушение было замечено в 2019 году. Тогда УФАС по Татарстану сочло недостоверным рекламный слоган Delivery Club в казанском эфире радио «Европа Плюс».