Dodo Brands запускает франшизу «Дринкит»
Компания ищет партнёров.
tricky_shark / shutterstock
Dodo Brands объявил о запуске тестового франчайзинга сети кофеен «Дринкит». За год планируют открыть девять точек в городах-миллионниках России. С 2022 года начнётся «настоящее масштабирование», говорится в блоге компании.
Для реализации этого компания ищет девять опытных партнёров — рассматривают как действующих, так и новых. Партнёр должен предложить подходящую локацию для будущей кофейни. Расположение в Москве будет преимуществом. Вместе с партнёрами компания доработает бизнес-модель, меню и процессы.
Dodo Brands предлагает сотрудничество без паушального взноса, роялти 0,5% от выручки в первые три года, бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержку и выезд на запуск. В свою очередь партнёры будут должны вложить не меньше 1 млн рублей в локальную рекламу. Считается совокупная сумма в период до открытия и в первые три месяца с запуска кофеен.