«Ашан» вложит в ИТ-сервисы более 20 млрд рублей
Компания хочет увеличить онлайн-продажи в стране.
: aleoks / shutterstock
«Ашан Россия» планирует составить конкуренцию развивающимся сервисам онлайн-ретейла и доставки «Магнита» и «Ленты». Компания хочет начать развитие собственной ИТ-платформы, сообщает Reuters. На это фирма готова потратить в ближайшее время больше 20 млрд рублей. Сколько уже вложено в развитие платформы, в компании не озвучили.
Онлайн-сервис «Ашан Россия» появился на фоне пандемии. За это время доля интернет-продаж выросла с нуля до 6–10%. К 2024 году её хотят увеличить до 20%.
Помимо этого, фирма планирует заключить стратегические партнёрства с другими игроками рынка и провести модернизацию своих гипермаркетов. По словам президента компании Филиппа Брошара, «Ашан Россия» делает ставку на развитие мини-маркетов и поэтому фокусируется на их развитии.