Наталия Мирошниченко

Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
СМИ: Хидэо Кодзима ведёт переговоры с Microsoft о создании новой игры

На это намекает статуэтка на полке Фила Спенсера.

Steam добавил аналитический инструмент для разработчиков

Новая функция позволит увидеть, какие маркетинговые активности провоцируют геймеров на покупку игры.

Кинематографический хоррор Abandoned станет эксклюзивом для PlayStation 5

В проект от голландской студии можно будет сыграть только на консоли нового поколения от Sony.

История основателя Oculus: от гаража до Facebook*

Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?

Digital Bros раскрыла объём выручки со своих проектов

PC-версия Death Stranding заработала 23 млн евро, а Control — 40 млн.

Microsoft добавила сенсорное управление в облачные игры Xbox

Более чем 50 тайтлов теперь доступны со смартфонов.

Траты американских геймеров на приложения для iOS выросли на 43% в 2020 году

Средняя сумма расходов на игры — 76,8 доллара с человека.

Разработчики Resident Evil Village рассказали о Леди Димитреску и её дочерях

Концепт-арты, детали о главных антагонистах игры и многое другое.

Сделка Gearbox и Embracer Group закрыта

Теперь разработчик принадлежит игровому холдингу.

Newzoo: Disney владеет тремя из пяти ведущих мобильных франшиз в США

Бренды Marvel, Star Wars и классические персонажи Disney лидируют по прибыли в 2020 году.

Бразильские власти собираются запретить лутбоксы

Компании, использующие эту модель монетизации, будут ежедневно платить штраф размером до 700 тысяч долларов.

ФБР взялось за дело о договорных матчах в CS:GO

Правоохранительные органы сотрудничают с киберспортивной комиссией.

Play Ventures инвестировала 135 млн долларов в геймдев-студии

Индийский стартап All Star Games получил 1,5 млн долларов.

GambleAware: «Психология взаимодейстия с лутбоксами близка к зависимости от азартных игр»

Британская благотворительная организация GambleAware сообщила, что около половины дохода поступает всего лишь от 5% покупателей.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована