Ксения Коростелева

Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.
Основатели ToiletPaper запустили провокационную линию косметики

Смешная и смелая упаковка для мыла, шампуней и лосьонов.

M&M’s обновила маскотов и бренд-стратегию

Формы конфет стали разнообразнее, а рекламные персонажи — динамичнее и прогрессивнее.

Компания Spotify обновила систему иконок

Дизайн стал более инклюзивным.

Отпечатки пальцев стали особенностью нового брендинга Aardman Animations

Это дань уважения аниматорам, создавшим Уоллеса и Громита, а также барашка Шона.

Конкурс для motion-дизайнеров

Его проводят Skillbox, ASUS и NVIDIA.

Дизайнер и изобретатель Филипп Старк празднует день рождения

Автору культовой соковыжималки, яхты Стива Джобса и пластикового стула для Kartell исполнилось 73 года.

Visa запустила новую айдентику

Узнаваемые цвета и символ равенства в основе логотипа подчёркивают ценности бренда.

Лайк и шер: авангард и ностальгия

Кропотливая и стильная вышивка Саши Браулова.

Adobe Stock предсказал тренды 2022 года

Дизайн должен вселять оптимизм и поощрять воображение.

В Figma улучшили комментарии

Изменения вступят в силу в течение нескольких недель.

Microsoft и A_DA создали дополненную реальность в Древней Олимпии

Они восстановили первый Олимпийский стадион, огромную статую Зевса и мастерскую Фидия.

Студия Pentagram визуализировала гендерное неравенство

Дизайнеры разработали инновационный графический язык для статистики.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована