Ксения Коростелева

Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.
Открывается приём работ на конкурс G8 Awards 2022

Среди номинаций — реклама и дизайн, брендинг и web. Дедлайн — 7 августа.

Компания Monotype выяснила, как шрифты влияют на эмоции людей

Правильный выбор шрифта помогает укрепить доверие между брендом и потребителем.

IKEA представила концепцию обновляемой мебели

Искусственный интеллект подскажет необычные сочетания.

Дизайнеры разработали новые символы доступности

Посмотрите на варианты от студии Артемия Лебедева и украинского дизайнера Максима Головко.

Дизайнеры придумали глиф для исландской кроны

Чтобы разработать символ для валюты, Исландская ассоциация графического дизайна и Центральный банк Исландии провели открытый конкурс.

«Инстаграм»* обновил айдентику

Логотип стал ярче, а ещё компания разработала новый шрифт — Instagram Sans.

5 вневременных проектов Дитера Рамса

Культовому немецкому дизайнеру исполняется 90 лет.

Дизайнеры провели ребрендинг Амстердамского музея

Новый логотип основан на символе Амстердама — Андреевском кресте.

Компания Mattel выпустила Барби со слуховым аппаратом

А ещё — Кена с витилиго и Барби с протезом ноги.

Google создал цветовую шкалу, учитывающую диапазон оттенков кожи человека

Теперь поиск по картинкам станет более персонализированным.

Coca-Cola обновила логотип Sprite

А легендарную зелёную бутылку заменят прозрачной.

Figma рассказала об обновлениях

Тёмная тема, вариативные шрифты и новые функции Auto layout.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована