Данил Свечков
- #статьи
-
12 сен 2024
Изучаем подходы к созданию симуляций дорожного движения в больших городах на примере GTA, Driver: San Francisco, Cities: Skylines и других игр.
- #статьи
-
25 апр 2024
Разбираемся, как создать иллюзию, будто через портал из одного места можно попасть в другое.
- #статьи
-
17 апр 2024
Разбираемся в нюансах настройки системы частиц в Unity.
- #статьи
-
18 мар 2024
Кратко перечисляем особенности.
- #статьи
-
11 мар 2024
Иногда легче сделать игру вообще без дверей.
- #статьи
-
21 фев 2024
Изучаем, на какие ухищрения шли разработчики, чтобы большие скопления NPC и животных выглядели убедительно.
- #статьи
-
22 янв 2024
Как двигать объекты в Unity с помощью физики и без неё.
- #статьи
-
14 дек 2023
Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.
- #статьи
-
23 ноя 2023
Знакомимся с основами игрового движка Unity.
- #статьи
-
30 окт 2023
Перед выходом RoboCop: Rogue City освежаем знания о вселенной, в которой живёт Алекс Мёрфи.
- #статьи
-
20 окт 2023
Разбираемся, как разработчики заставили игроков поверить, будто в этот раз паутина действительно крепится к зданиям.
- #статьи
-
11 окт 2023
Разбор механики рассечения врагов, звездолётов, скал и арбузов в современных играх.
- #статьи
-
14 авг 2023
Разбор механики bullet time в сингле и в онлайне.