Данил Свечков

Делает игры на Unity, пишет статьи про геймдев. Всё ещё ждёт, когда выпустят No One Lives Forever 3.
Как сделаны порталы в Portal и других похожих играх

Разбираемся, как создать иллюзию, будто через портал из одного места можно попасть в другое.

Как работает система частиц в Unity и что с её помощью можно сделать

Разбираемся в нюансах настройки системы частиц в Unity.

Стаи и толпы в играх: как программируют реалистичное стайное поведение

Изучаем, на какие ухищрения шли разработчики, чтобы большие скопления NPC и животных выглядели убедительно.

Движение объектов в Unity: 4 способа под разные нужды

Как двигать объекты в Unity с помощью физики и без неё.

Банкомат, брелок и тест на беременность: на чём запускали Doom и как это работало

Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.

Мир Робокопа: страх ядерной войны, злые корпорации, наркоторговля и кредиты

Перед выходом RoboCop: Rogue City освежаем знания о вселенной, в которой живёт Алекс Мёрфи.

Как устроены полёты на паутине в Marvel’s Spider-Man

Разбираемся, как разработчики заставили игроков поверить, будто в этот раз паутина действительно крепится к зданиям.

Модели рубят, полигоны летят: как устроено рассечение 3D-объектов в играх

Разбор механики рассечения врагов, звездолётов, скал и арбузов в современных играх.

Как работает замедление времени в играх

Разбор механики bullet time в сингле и в онлайне.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована