Анастасия Горькая

Региональный директор eSputnik и основатель агентства «Входящие». Соавтор книги «Доставка в Inbox – Уровень "БОГ"!». Более 10 лет в email-маркетинге, 7 лет организации и  управления email-стратегиями для международных корпораций и стартапов.
Разрабатываем retention-стратегию. Часть 1: цели, KPI, карта поведения, инфраструктура

Рассказываем, как составить стратегический план по возвращению и удержанию клиентов.

От email-маркетолога к retention-менеджеру: что нужно знать и уметь?

Анастасия Горькая рассказывает о возможностях карьерного роста в email-маркетинге и том, чем retention-менеджер отличается от email-маркетолога.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована