Александра Лапина

Редактор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
Образовательные приложения для детей могут быть не так полезны, как обещают разработчики

Учёные из Пенсильванского университета порекомендовали привлекать экспертов по детскому развитию к созданию специализированных IT-решений.

Минобрнауки намерено изменить правила разработки ФГОС

Постановление подготовили по поручению зампреда правительства Дмитрия Чернышенко.

Идеальными студентами чаще считают пунктуальных и организованных, а не самых умных

Исследование показало, что оценки и уровень интеллекта на самом деле не настолько важны для создания такого впечатления.

Минпросвещения разработало проект приказа о цифровизации школ

Документ касается учреждений, участвующих в эксперименте по внедрению ЦОС.

Исследование: дистанционное обучение не способствует улучшению режима сна

Удалёнка могла бы иметь такой эффект благодаря тому, что люди экономят время на дорогу. Однако дело обстоит совсем по-другому.

Половина школьников хотела бы научиться распоряжаться деньгами и подбирать профессию

Как показал опрос, большинство детей считает, что в школе их не учат действительно нужным вещам.

Большинство россиян выступает против ЕГЭ

Любопытно то, что основная доля противников — люди старше 35 лет, которые сами ЕГЭ не сдавали.

В центрах соцуслуг «Почты России» стартует бесплатное обучение диджитал-специальностям

Пока это будет лишь в отдельных сельских отделениях. Проект поможет малообеспеченным получить новую профессию.

Школьники рассказали, в каких областях хотели бы работать

На первом месте, конечно же, IT. Но есть и те, кто хочет в искусство и науку.

Для школьников и студентов создали ресурс с лекциями предпринимателей и учёных

Просветительские и мотивирующие выступления проведут в рамках всероссийского проекта «Вдохновители».


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована