Почему высшее онлайн-образование на самом деле — не для всех
Этот сегмент рынка считается перспективным, но у программ высшего образования онлайн-формата ограниченная целевая аудитория.
Цитата недели о главной проблеме онлайн-курсов: учащимся не хватает дисциплины и мотивации
В результате люди бросают обучение, не дойдя до конца. Но можно ли это предотвращать?
4 отличия EdTech-рынка США от российского: субъективные наблюдения
В 2022 году экс-директор по образовательному продукту и контенту Skyeng переехал в США. Мы спросили его о впечатлениях от местной EdTech-индустрии.
Цитата недели: «Нам важно не внутри конкурировать, а „захватывать“ всё больше людей»
В новом подкасте обсудили то, как инфобизнес работает во благо всей сферы онлайн-образования.
Хороший вопрос: захотят ли люди проходить обучение, созданное искусственным интеллектом?
Разработчики и инвесторы делают ставки на ИИ-тьюторов, но пример из медицины показывает, что люди предпочитают лечиться у людей, а не у ИИ.
Каковы перспективы онлайн-школ в сегменте среднего профобразования?
Представители индустрии согласны с тем, что это многообещающее направление, но отмечают множество сложных нюансов в его развитии.
Как избавиться от «проклятия джунов»? И есть ли эта проблема на самом деле?
Джунов в IT, кажется, уже переизбыток, а мидлы и сеньоры в дефиците. Можно ли сделать более продвинутые курсы, чтобы подготавливать тех, кто нужен?
Цитата недели: «EdTech сейчас становится частью образования — во многом уже стал»
На семинаре Института образования ВШЭ обсудили необходимость сближения традиционной системы образования и EdTech.
Чего ожидать от рынка EdTech в 2024 году?
Мы расспросили об этом представителей разных его сегментов.
Тренды года для EdTech в сегменте ДПО: что было главным в 2023-м и чего ждать от 2024-го?
Представители индустрии рассказали, какие тенденции проявились в уходящем году и перейдут в 2024-й.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована