Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Исследователи оценили положение дел на европейском рынке EdTech
Помимо прочего, игроки индустрии рассказали, что мешает более широкому внедрению технологий в образовательных организациях.
Для преподавателей российских вузов составили карту полезных ИИ-инструментов
В её основу легло исследование существующих трендов использования нейросетей в образовании. Всего в неё вошло 250 решений.
Курсы ведущих российских вузов на «Академике» стали доступны по подписке
В неё уже включено более 70 курсов по самым разным темам — от японского языка до программирования.
EdTech-компании развивают сотрудничество с учреждениями СПО
Новое соглашение предполагает, помимо прочего, разработку образовательных продуктов для руководителей колледжей.
Исследование выявило объём рынка LMS для корпоративного обучения в России
И хотя число его участников невелико, в деньгах его объём внушительный — он составляет почти 4,5 миллиарда рублей.
Стало известно, как когнитивная посильность курса влияет на продуктовые метрики
Эта метрика показывает, насколько конкретный элемент курса (да и весь курс в целом) по силам типичному учащемуся.
В печально известной индийской EdTech-компании Byju’s планируется реорганизация
Похоже, это новый план по выводу из кризиса компании, которая ещё недавно была самым дорогим EdTech-единорогом в мире.
Meta* занялась VR-решениями для школ
Пока подробностей о новом продукте не очень много, но запуск запланирован уже на ближайший учебный год.
Эксперт считает, что рынок EdTech должен отойти от техноцентричного взгляда на обучение
Исследователь призвал перестать относиться к образованию как к болезни, а к технологиям — как к лекарству от неё.
Исследователь из IBM объяснил, почему у компании не получилось создать ИИ-тьютора
Он считает, что и современные системы на основе искусственного интеллекта не справляются с ролью репетиторов.
В Skyeng научили ИИ переозвучивать видео под нужный уровень английского языка
Такая адаптация материалов позволяет персонализировать контент.
Опрос показал, сколько россияне тратили на онлайн-курсы в последний год
Программы дороже 50 тысяч рублей приобретали лишь 6%.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована