В Госдуме снова обсудили, как сделать инфобизнес и блогосферу прозрачнее
Появились новые предложения — например, ввести ограничения для блогеров, которые позиционируют себя как репетиторов, готовящих к ОГЭ и ЕГЭ.
В Москве вручили Премию в области проектирования образовательного опыта SEA
Организаторы называют её первой премией сообщества специалистов, развивающих новые гуманистические подходы к образованию.
Эксперты рассказали о новом ИИ-помощнике по математике в «Яндекс Учебнике»
Он не выдаёт готовых решений, а помогает школьникам самостоятельно подумать над задачами, ведя с ними сократический диалог.
Российские студенты разработали помощника для репетиторов
Это приложение, которое позволяет хранить информацию об учениках, вести расписание и учёт оплат.
Coursera дала рекомендации о том, как сделать первую неделю онлайн-курса эффективнее
Это может помочь повысить показатель доходимости в обучении.
У российского EdTech-рынка в третьем квартале 2024 года сменился лидер
А ещё эксперты отмечают высокий потенциал программ в сегментах СПО и высшего образования.
У преподавателей школы английского языка Skillbox появился ИИ-помощник
Он включается во все этапы работы — от подготовки к уроку до проверки домашнего задания.
Создан нейроинтерфейс, который поможет школьникам выбрать будущую профессию
Это новый проект российской компании Neiry, в котором для профориентации предлагают использовать данные о мозговой активности подростка.
Стало известно, какие доли рынка занимают пять крупнейших экосистем российского EdTech
VK по-прежнему в лидерах, а «Сбер» теснит компанию «Яндекс» по выручке.
В России разрабатывают ещё одну методику оценки качества онлайн-образования
Первую версию стандартов для определения качества программ онлайн-школ представила компания OTUS.
Ultimate Education планирует привлечь 600 миллионов рублей на pre-IPO
Выход на биржу запланирован на 2026 или 2027 год.
«Коммерсантъ» сообщил, что «Сбер» приобрёл «Нетологию» и «Фоксфорд»
Собеседники издания оценили сумму сделки в диапазоне от 4 до 6 миллиардов рублей.
На индийском рынке EdTech закрепился новый лидер
Компания, во многом похожая на печально известный бывший стартап-единорог Byju’s, привлекла 210 миллионов долларов США.
Образовательное приложение формата TikTok привлекло 6 миллионов долларов инвестиций
Любопытно, что оно оказалось очень популярным среди французских подростков, а вот американским по каким-то причинам не подошло.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована