«Анора»: драмеди о поиске своего уголка в США и всеобъемлющей любви к человеку
Как во вселенной Бэйкера сочетается жизнь и многослойно выстроенное кино.
«Стеклодув»: каким получилось первое пакистанское аниме
Рассказываем, за что мультфильм о войне и любви номинировали на «Оскар».
Психология хоррора: почему нам нравится бояться
Вместе с психологом и кинокритиком выяснили, в чём просмотр ужастиков может быть приятен и даже полезен.
Карикатура на подростков: стоит ли смотреть «Детей леса»
Школа оборотней, война животных с людьми и проблемы тинейджеров в новой немецкой франшизе.
В любовном настроении: романтик Вонг Кар-Вай
Разбираем то, как сняты лучшие романтические фильмы: буйство эмоций в молчании, игра со временем и акцентные цвета.
Трилогия Х: как серия фильмов про порноактрису стала эталоном феминистского хоррора
Разбираем все Х-факторы трёх кинолент Тая Уэста.
«Зверопой» и «Зверопой-2»: почему стоит посмотреть дилогию про поющих животных
Ищем в мультфильмах музыкальные отсылки и разбираемся, за что их так любят дети и взрослые.
Китайское аниме: что такое дунхуа и чем оно отличается от японской анимации
Рассказали, что общего у «Благословения небожителей», Карла Маркса и китайской пропаганды.
Призраки и эксперименты Стивена Содерберга
Все дома с привидениями несчастливы по-своему.
Как Studio Ghibli использует компьютерную графику в своих 2D-мультфильмах
Почему консервативная студия всё равно прибегает к цифровым технологиям — и где именно в мультфильмах ловко запрятана CG.
Антиутопия в бункере: стоит ли смотреть сериал «Укрытие»
Ребекка Фергюсон разгадывает тайны постапокалиптического мира.