13 октября в Москве пройдёт конференция по маркетингу от Mindbox. Редакция «Маркетинг» Skillbox Media — информационный партнёр мероприятия. Рассказываем о программе конференции и о том, как на неё попасть.
Что будет на конференции
Участники конференции смогут послушать доклады, побывать на воркшопах и завести новые знакомства. Доклады и воркшопы будут идти параллельно сразу в пяти залах.
Своими кейсами на мероприятии поделятся более 50 спикеров — директоров по маркетингу и коммерции, владельцев бизнеса, руководителей CRM и программ лояльности, маркетологов. Среди них представители таких брендов, как «M.Видео-Эльдорадо», Sokolov, Zarina, Zolla, «Всёсмарт», СДЭК, «Трипстер», «Купер», «Билайн», «Самолёт» и Kaspersky.
Они расскажут, например, как влиять на выручку с помощью правильно выстроенного маркетинга, внедрять ИИ в процессы создания креативов и продвижения на маркетплейсах, а также как управлять командами без выгорания. Всю программу можно посмотреть на сайте мероприятия.
Как попасть на конференцию
Конференция пройдёт 13 октября в Москве по адресу: Раменский бульвар, дом 1, в кластере «Ломоносов». Мероприятие начнётся в 11:00 и будет продолжаться до 18:25.
Участвовать в конференции можно офлайн и онлайн. Офлайн-формат платный, стоимость билета — 15 тысяч рублей; для агентств и B2B-сервисов — 50 тысяч рублей. Онлайн-участие бесплатно. Достаточно пройти регистрацию, и тогда можно будет смотреть трансляции докладов, задавать вопросы спикерам, а позже — получить записи выступлений.
Купить билет и зарегистрироваться можно на сайте конференции.