Маркетинг
#новости

TikTok уделит внимание безопасности подростков на платформе

Соцсеть обновила политику компании.

Изменения на платформе появятся в течение следующих нескольких недель. Они будут направлены на то, чтобы сделать платформу вертикальных видео более безопасной и надёжной средой.

В первую очередь изменения коснутся возрастной классификации контента. Соцсеть разрабатывает систему для идентификации подростков и ограничения им доступа к определённым типам контента. Как именно она будет работать, пока не решено. Однако известно, что пользователи смогут выбирать, контент для какой возрастной группы они хотят видеть. Кроме этого, родители и опекуны смогут использовать функцию родительского контроля, чтобы решать, какой контент будет доступен их детям. TikTok также попросит авторов роликов помечать контент, если он больше подходит взрослой аудитории.

Ещё одно изменение на платформе — это новый подход к дизайну, который будет соответствовать возрасту пользователя.

TikTok также пересматривает свою политику в отношении контента в трёх областях. Во-первых, это контент, который содержит риторику ненависти. TikTok чётко сформулировал правила в отношении запрещённых тем. В политике компании теперь будет указано, что на платформе запрещены деднейминг, мисгендеринг, женоненавистничество, а также контент, поддерживающий или продвигающий программы конверсионной терапии.

Эксперты отметили, что эти требования «повышают стандарты безопасности ЛГБТ-сообщества в интернете», пишет TechCrunch.

Во-вторых, компания усилит меры в отношении опасных челленджей на платформе. Прежде политика TikTok в области подобных видео была прописана в разделе правил «Самоубийство, самоповреждения и опасные действия». Теперь её вынесут в отдельную категорию с более подробной информацией, чтобы пользователи могли быстро ознакомиться с инструкциями TikTok в этой области.

В-третьих, TikTok пересмотрел своё отношение к контенту о расстройствах пищевого поведения. Компания прежде удаляла ролики, посвящённые булимии и анорексии, а теперь блокировка распространится на весь контент о неупорядоченном и неправильном питании. К нему отнесут ролики, пропагандирующие чрезмерные подсчёт калорий и физическую нагрузку, кратковременное голодание и другое.

Кроме того, соцсеть усилит меры в области безопасности и доступности платформы. Среди них — запрет несанкционированного доступа к TikTok (к контенту, учётным записям, данным сервиса) и запрет на использование платформы в преступных целях.

Согласно данным TikTok, с июля по сентябрь 2021 года платформа удалила более 91 млн видео, в том числе 3 млн рекламных роликов, за нарушение правил сообщества — это примерно 1% от всего контента, загруженного на платформу.

Помимо этого, модераторы соцсети удаляли аккаунты, которые не соответствуют правилам сообщества. Например, TikTok удалил 12,5 млн профилей из-за подозрения, что их владельцы младше 13 лет, 2,7 млн аккаунтов спамеров и 1,7 млн фейковых учётных записей.

Фото: Pemika Chedpiroon / Shutterstock

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована