Стартовал приём заявок на конкурс в области дизайна, креатива и рекламы ADCR Awards. Конкурс учредил Клуб арт-директоров России. Skillbox Media — медиапартнёр мероприятия.
Рассказываем, какие проекты можно подать на конкурс, как это сделать и когда пройдёт голосование.
Какие проекты можно подать на ADCR Awards
ADCR Awards — ежегодный конкурс. В 2025 году его проводят в 21-й раз. Принять в нём участие можно с любыми проектами из области дизайна, креатива и рекламы, которые приняты заказчиком и реализованы в период с 1 апреля 2024‑го по август 2025-го включительно.
Вот список категорий конкурса:
- Film & Audio — для рекламных роликов, видеоконтента, аудиоконтента и рекламы на радио.
- Print & Out of Home — для печатной и наружной рекламы.
- Interactive Communication — для рекламных кампаний на цифровых платформах и дизайна интерактивных коммуникаций.
- Digital Design — для решений и инструментов в дизайне цифровых продуктов и сервисов.
- Communication Design — для дизайн-решений и объектов.
- Brand Experience — для креативных способов интеграции и продвижения бренда.
- Integrated & Innovation — для интегрированных кампаний брендов и проектов с новыми идеями в коммуникации с потребителями.
- Students — для проектов от студентов и выпускников российских рекламных школ.
- Young Creative — для проектов от дизайнеров и креаторов в возрасте от 18 до 28 лет.
В каждой из категорий есть номинации, которые обновляются ежегодно. Например, в 2025 году в категории Digital Design появилась номинация Creative use of AI in Digital Design — в ней будут оценивать креативное использование искусственного интеллекта в процессе создания дизайна.
«Миссия Клуба Арт-директоров России — отбирать, награждать и прославлять лучшие работы дизайна и рекламы страны. А конкурс ADCR Awards поможет это сделать, уже в 21-й раз. И, наконец, проекты-победители конкурса — это просто красиво».
Александр Алексеев
Президент Клуба Арт-директоров России
Как подать заявку на участие в конкурсе
Заявку на участие можно подать на сайте конкурса. Для этого нужно выбрать категорию, номинацию и подробно описать проект — рассказать об идее, реализации, результатах, а также показать их: например, прикрепить видео или аудио. Но важно, чтобы в материалах не было логотипов, названий и других материалов, которые помогут идентифицировать участника.
Подача заявки платная. Стоимость зависит от выбранной категории и номинации, а также от того, когда вы подадите заявку. В категориях для студентов, выпускников и креаторов до 28 лет стоимость подачи заявки — от 3 тысяч рублей, в остальных — от 28 тысяч рублей.
Приём работ идёт в четыре этапа. Сейчас идёт первый (ранний) этап — он продлится до 16 мая. Дальше будут:
- второй (стандартный) этап — с 17 мая по 27 июня;
- третий (поздний) этап — с 28 июня по 8 августа;
- четвёртый (сверхпоздний) этап — с 9 по 22 августа.
Чем раньше подадите заявку, тем дешевле она обойдётся.
Есть скидки — ADCR Awards предоставляет скидки независимым дизайнерам, региональным агентствам, тем, кто подаёт больше пяти работ, членам АКАР, резидентам клуба ADCR и другим категориям. Размер скидок — до 50%. Подробнее о них можно прочитать на странице с описанием стоимости заявок.
Когда пройдёт голосование и награждение
Голосование пройдёт в несколько этапов:
- первый этап — с 1 по 21 сентября;
- второй этап — 30 сентября.
Шорт-лист опубликуют 2 октября. Победителей тоже объявят в октябре, но точная дата неизвестна.
Оценивать проекты будут члены жюри ADCR Awards — специалисты из креативного сообщества. Победители конкурса попадают в ежегодный дайджест — трендбук ADCR. За результативное участие в ADCR Awards начислят баллы в рейтинге креативности АКАР.