Специалисты из сферы маркетинга испытывают сильный стресс
Им не хватает сна, отдыха и ощущения психологической безопасности на рабочем месте.
josep suria / shutterstock
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia опросили 500 специалистов из сферы коммуникаций, чтобы выявить состояние ментального здоровья.
44% рассказали, что лишены ощущения психологической безопасности. Чаще всего это происходит из-за давления со стороны заказчика и из-за того, что их карьерные перспективы не обозначены чётко. Кроме этого, в топ популярных причин вошли личная неудовлетворённость проделанной работой и отсутствие признания со стороны руководства. 38% опрошенных замечают у себя депрессивные настроения, а у 25% есть проблемы с тревожностью. Особенно часто эти проблемы наблюдаются у молодых специалистов с опытом меньше трёх лет.
64% респондентов берут работу на дом. Их рабочий день длится более 8 часов. Специалисты рассказали, что трудоголизм часто поощряется в компаниях. Только 31% опрошенных отметили, что их начальство готово услышать их отказ.
Однако переработки редко окупаются — только треть респондентов заявила, что сумма вознаграждения за выполнение дополнительных задач их устраивает.
Чтобы снизить уровень стресса и облегчить состояние своих сотрудников, компании внедряют well-being-программы, которые направлены на поддержку здоровья и внедрения полезных привычек. Однако посещают их всего 12% специалистов, потому что у большинства чаще всего просто нет на это времени. А свободные минуты они предпочитают уделить развитию профессиональных навыков.
Недавнее исследование среди специалистов из сферы маркетинга показало, что почти половина из них борется со стрессом самостоятельно. 22% принимают успокоительные, а 9% не могут уснуть без снотворного. При этом 61% рассказали, что не планируют менять род деятельности. А 39% хотят уйти из профессии и заняться чем-то другим.