О возросшем интересе со стороны аудитории рассказали в пресс-службе Rutube изданию ТАСС. Кроме пятикратного увеличения числа зарегистрированных на сайте пользователей за прошедшую неделю вырос и объём загруженного контента — в 2,8 раз.
Активность на видеохостинге повысилась на фоне отключения монетизации на YouTube в России. В связи с этим Rutube запустил программу поддержки блогеров, потерявших возможность заработка на иностранном сервисе. В первые 40 дней после регистрации создатели видео будут получать 100% доходов от просмотров рекламы.
«Памяти ушедшей монетизации YouTube посвящается: 40 дней 100% монетизации — на Rutube», — цитирует ТАСС.
После этого Rutube будет делить доход с блогерами в соотношении 50/50, если акцию не продлят.
Отмечается, что в 2021 году на платформе запустили функцию переноса видео с других платформ и улучшили качество работы плеера и интерфейс. Кроме этого, разработчики модернизировали личный кабинет для загрузки и редактирования видео и аналитики контента.
Rutube управляется «Газпром-Медиа». В конце ноября прошлого года команда разработчиков «Ритм Медиа», входящая в состав холдинга, запустила сервис коротких вертикальных видео Yappy. В нём можно снимать, редактировать и публиковать ролики длительностью до 60 секунд. Соцсеть, которая по функционалу напоминает TikTok, ориентирована на пользователей от 14 до 34 лет.
Некоторые эксперты предполагают, что Yappy вряд ли удастся обогнать TikTok по популярности. По данным Mediascope за январь 2022 года, ежемесячная аудитория TikTok в России составляет 65,8 млн человек.