Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Маркетинг
#новости

Россияне больше всего доверяют онлайн-рекламе: исследование

А телефонные обзвоны не любит почти никто.

64% россиян при выборе товаров или услуг ориентируются на рекламу. Чаще всего так делает молодёжь (около 75%), в то время как люди старше 56 лет относятся к рекламным сообщениям куда более настороженно (около 50%), выяснил исследовательский холдинг РОМИР.

Наиболее полезной россияне считают онлайн-рекламу — её выделили 61% участников опроса. Телевизионная реклама помогает с выбором 44% респондентов, наружная — 22%. Наименьший интерес у опрошенных вызывают email-рассылки (10%), печатные издания (8%), радио (6%) и телефонные обзвоны (1%).

Сильнее всего реклама влияет на выбор одежды и обуви (59%), бытовой техники (53%), товаров для дома (52%), продуктов питания (43%), а также медицинских и бьюти-услуг (31%). Ещё 31% опрошенных с помощью рекламы узнают о культурных и досуговых мероприятиях, а четверть — планируют отпуск.

51% респондентов отметили, что узнают о новинках непосредственно в магазинах. Реклама и поисковые системы служат источником информации для 50% и 48% соответственно. На советы знакомых опираются 41% опрошенных, а на соцсети и блогеров — 21% и 20% соответственно. Молодёжь чаще ориентируется на цифровые каналы, но они не всегда напрямую ведут к покупке — чаще формируют интерес и лояльность к бренду.

Что ещё почитать от редакции «Маркетинг» Skillbox Media

Курс с бесплатным доступом

Профессия Интернет-маркетолог

Освойте популярные сервисы и актуальные инструменты — на реальных задачах и с учебным бюджетом.

Начать бесплатно →

Бесплатный доступ к курсу: «Профессия Интернет-маркетолог» Начать учиться
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована