Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Маркетинг
#новости

Red Apple открыл приём заявок на участие в 35-м сезоне: рассказываем о фестивале

Участвовать в нём могут агентства, бренды и специалисты, связанные с рекламой и созданием контента.

12 мая 2025 года стартовал приём заявок на участие в 35-м сезоне международного фестиваля рекламы Red Apple. Работы можно подать до 3 сентября. Skillbox — образовательный партнёр события.

Рассказываем, что такое фестиваль Red Apple, кто в нём может участвовать и как подать заявку.

Что такое фестиваль Red Apple

Red Apple — международный фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в рамках Национального рекламного форума. Подать на фестиваль можно практически любые маркетинговые проекты — от разработки дизайна упаковки до запуска наружной рекламы и рекламы через инфлюенсеров.

Участники могут представить свои проекты на конкурс, а также посетить лекции российских и международных экспертов.

Кто может участвовать в конкурсе

Премию Red Apple присуждают в трёх основных категориях — Creative, Media и Marketing. Также в конкурсе предусмотрена специальная категория для молодых профессионалов — Young Creators. В каждой категории есть номинации — например, можно получить награду за лучший коммуникационный дизайн, креативное использование PR или мастерство в реализации аудиоконтента.

Участвовать в конкурсе могут агентства, бренды и компании. В категории Young Creators — студенты дизайнерских и креативных вузов и школ в возрасте до 30 лет включительно. Можно работать как в одиночку, так и в паре.

Как подать заявку

Чтобы подать заявку, необходимо перейти на сайт фестиваля, зарегистрироваться, выбрать подходящую категорию, ознакомиться с требованиями подачи работы и нажать на кнопку «Подать заявку».

Приём работ на основной конкурс проходит в четыре этапа. Участие в нём платное — стоимость зависит от того, на каком этапе подать заявку:

  • с 12 мая по 30 мая — 40 тысяч рублей;
  • с 31 мая по 27 июня — 45 тысяч рублей;
  • с 28 июня по 25 июля — 50 тысяч рублей;
  • с 26 июля по 3 сентября — 60 тысяч рублей.

При подаче нескольких работ действуют скидки: от 5 заявок — 5%, от 10 заявок — 10%, от 15 заявок — 15%, от 20 заявок — 20%.

Стоимость подачи заявки в категории Young Creators — 5,5 тысячи рублей, независимо от периода подачи.

Церемония награждения победителей состоится 13 ноября.

Интернет-маркетинг на практике

Вы изучите SMM, копирайтинг, таргетинг и продвижение в интернете. На примере кафе с доставкой еды вы разберёте, как продвигать бизнес в интернете, и соберёте сильное портфолио.

Пройти бесплатно

Бесплатный курс по интернет-маркетингу

Изучите SMM, копирайтинг, таргетинг и онлайн-продвижение. Соберите сильное портфолио и получите доступ к закрытому телеграм-каналу о маркетинге.

Пройти курс→
Бесплатный курс по digital-маркетингу
Разбираемся в SMM, копирайтинге, таргетинге и не только. Все участники получат доступ к телеграм-каналу о маркетинге, где смогут искать проекты и обмениваться опытом.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована