Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Маркетинг
#новости

Организаторы конкурса кейсов New Retail 2025 продлили срок приёма работ

Участвовать в нём могут ретейлеры, бренды, владельцы интернет-магазинов и те, кто с ними работает.

Портал New Retail продлил срок приёма заявок на участие в конкурсе кейсов New Retail 2025. Прислать свою работу можно до 23 мая включительно.

Редакция «Маркетинг» Skillbox Media — информационный партнёр события. Рассказываем, что такое конкурс кейсов New Retail, кто в нём может участвовать и как подать заявку.

Что такое конкурс кейсов New Retail

На конкурсе кейсов New Retail компании демонстрируют успешные проекты по внедрению российских технологий в ретейле и производстве. Это может быть автоматизация процессов, улучшение клиентского опыта, рост продаж за счёт цифровых инструментов и другие решения, которые привели к реальному результату.

Кейсы участников будет рассматривать экспертный совет. В него входят топ-менеджеры крупнейших розничных и e-commerce-компаний, таких как Ozon, «Самокат», «О’кей», «ГК Лента», «Комус», «ВсеИнструменты», «М.Видео — Эльдорадо» и так далее.

Кто может участвовать в конкурсе кейсов

Подать заявку на конкурс могут:

  • ретейлер, бренд или интернет-магазин, которые самостоятельно реализовали проект;
  • технологические сервисные компании, которые выполнили работу для ретейлера, бренда или интернет-магазина, — в этом случае перед подачей заявки необходимо получить согласие заказчика.

К заявке на участие можно прикрепить только реальные кейсы, принятые заказчиками и реализованные в 2024–2025 годах. Кейс должен раскрывать количественные показатели проекта.

Лучшие работы будут отбирать в несколько этапов. Сначала все заявки распределят по номинациям. После эксперты оценят их по специальным критериям и сформируют шорт-лист — по три лучших кейса в каждой номинации. Финалисты будут презентовать свои проекты на онлайн-питчинге перед экспертами, после чего совет закрытым голосованием определит победителей конкурса.

Как подать заявку

Приём заявок открыт до 23 мая. Чтобы подать кейс на конкурс, нужно заполнить анкету. Получить её можно, написав организаторам конкурса.

Участие платное — за каждый поданный кейс необходимо заплатить 20 тысяч рублей. На каждую номинацию компания может подать не более двух проектов. Одна работа не может участвовать сразу в двух номинациях.

Церемония награждения победителей состоится 25 июня. Ознакомиться с первыми участниками конкурса кейсов, а также узнать подробности о регламенте, номинациях и этапах конкурса можно на официальном сайте мероприятия.

Курс с бесплатным доступом

Профессия Интернет-маркетолог

Освойте популярные сервисы и актуальные инструменты — на реальных задачах и с учебным бюджетом.

Начать бесплатно →

Бесплатный доступ к курсу: «Профессия Интернет-маркетолог» Начать учиться
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована