Бесплатный курс по интернет-маркетингу: практика, реальные задачи и проекты в портфолио. Бесплатный курс по интернет-маркетингу: практика, реальные задачи и проекты в портфолио. Учиться
Маркетинг
#новости

Объявлен состав жюри 35-го сезона фестиваля Red Apple

В 2025 году проекты конкурсантов будут оценивать специалисты из 42 стран.

Организаторы международного рекламного фестиваля Red Apple представили состав жюри 35-го сезона. В 2025 году работы участников будут оценивать свыше 90 экспертов из 42 стран, в том числе из Германии, Швейцарии, США, Китая и Японии.

Рассказываем, кто вошёл в состав жюри 35-го сезона фестиваля Red Apple, что это за мероприятие и сколько стоит участие.

Кто вошёл в состав жюри

В жюри вошли лидеры креативной индустрии со всего мира, которые сами многократно становились победителями международных конкурсов. Совокупно они завоевали 375 «Каннских львов».

Жюри будет судить работы участников в трёх основных категориях — Creative, Media и Marketing. Также в конкурсе предусмотрена специальная категория для молодых профессионалов — Young Creators.

В каждой категории назначены председатели жюри:

  • Creative — Хуан Пабло Альварес, chief creative officer, Wild Fi (Чили);
  • Marketing — Ума Радд Чиа, executive creative director, Kvur (Сингапур);
  • Media — Алессандро Сабини, основатель Very Food, партнёр St. John’s (Италия);
  • Young Creators — Кайоде Олоу, founder / executive creative director, Onewildcard (Нигерия).

Ознакомиться с полным составом жюри можно на официальном сайте фестиваля.

Что такое фестиваль Red Apple

Red Apple — международный фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в рамках Национального рекламного форума. Подать на фестиваль можно практически любые маркетинговые проекты — от разработки дизайна упаковки до запуска наружной рекламы.

Организаторы события — Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Skillbox — образовательный партнёр мероприятия.

Подать заявку можно на сайте фестиваля. Стоимость участия зависит от того, на каком из этапов отправить работу:

  • до 25 июля — 50 тысяч рублей;
  • с 26 июля по 3 сентября — 60 тысяч.

Стоимость подачи заявки в категории Young Creators — 5,5 тысячи рублей независимо от периода подачи.

До 25 июля при подаче нескольких работ действуют скидки: от 5 заявок — 5%, от 10 заявок — 10%, от 15 заявок — 15%, от 20 заявок — 20%.

Церемония награждения пройдёт 13 ноября.

Курс с бесплатным доступом

Профессия Интернет-маркетолог

Освойте популярные сервисы и актуальные инструменты — на реальных задачах и с учебным бюджетом.

Начать бесплатно →

Бесплатный доступ к курсу: «Профессия Интернет-маркетолог» Начать учиться
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована