Маркетинг
#новости

Nike создаст свою метавселенную

Виртуальный мир будет называться Nikeland.

Метавселенная появится на игровой онлайн-платформе Roblox, сообщает CNBC. Nikeland будет представлять собой цифровую копию штаб-квартиры компании. Там будут здания, стадионы и спортивные арены. Пользователи смогут использовать все эти сооружения и состязаться в играх вроде вышибалы, «Пол — это лава» и других.

Кроме того, Nike планирует добавить в функционал возможность пребывания на глобальных спортивных событиях — вроде чемпионата мира по футболу и «Суперкубка УЕФА».

Изображение: Roblox

Пользователи метавселенной Nike смогут создавать цифровые аватары и одевать их в кроссовки и одежду бренда. Кроме этого, компания будет презентовать будущие модели и предложит поучаствовать в создании новых товаров.

Доступ в виртуальный мир сделают бесплатным. Компания будет использовать Nikeland, чтобы изучать интересы потребителей, строить общение с молодыми спортсменами и понемногу делать их поклонниками бренда.

Nike уже работала с Roblox. В 2019 году компания стала партнёром игры Fortnite. В рамках сотрудничества персонажей обули в кроссовки бренда Air Jordan.

Изображение: Epic Games

В ноябре стало известно, что Nike зарегистрировала товарные знаки для выпуска виртуальных кроссовок и одежды. Это шаг компании к защите бренда от подделок в виртуальном мире.

Кроме того, Nike ищет сотрудников для работы в цифровом пространстве. В частности, недавно компания разместила вакансию для виртуального дизайнера обуви.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована