Маркетинг
#новости

Компания «Газпром-медиа» запустила свой TikTok

Сейчас приложение тестируют.

Аналог соцсети с вертикальными видео называется Yappy. Товарный знак уже зарегистрирован компанией «Ритм Медиа», которая входит в «Газпром-медиа», заметил «Коммерсантъ».

Yappy ориентирована на авторов и зрителей от 14 до 34 лет. В соцсеть можно будет выкладывать видеоролики длительностью до 60 секунд. Пользователи смогут смотреть их в персональной ленте.

Приложение уже есть в AppStore. В описании говорится, что «это социальная сеть, где каждый может максимально реализовать свой творческий потенциал». В отзывах к приложению — предложения о сотрудничестве от популярных TikTok-блогеров. Yappy находится на стадии закрытого бета-тестирования, в котором каждый месяц участвуют около 300 авторов роликов.

Официальный запуск соцсети пройдёт в конце 2021 года. Однако ранее генеральный директор Александр Жаров говорил о том, что это запланировали на осень.

Российскую версию TikTok разработали на базе приложения «Я молодец». «Газпром-медиа» выкупила его в декабре 2020 года. Компания использовала программное обеспечение стартапа и на его основе построила новый сервис.

Однако эксперты не уверены, что Yappy сможет обогнать TikTok по популярности. Для успешного развития понадобится привлечь миллионы авторов и зрителей, а на это уйдут годы и сотни миллионов рублей.

По данным Mediascope, TikTok сейчас пользуются 38 млн россиян. Платформа поддерживает и обучает авторов контента. В мае соцсеть основала «Фонд вдохновляющих креаторов» на 100 млн рублей и запустила программу монетизации для создателей познавательных видеоконтент.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована