Маркетинг
#статьи

Директор по digital-маркетингу: стоит ли им становиться

Говорим о директорах, маркетинге и современных технологиях.

Когда кажется, что самых интересных клиентов уже разобрали и все вакансии заняты, стоит прочитать исследование HeadHunter.

  • Спрос на digital-маркетологов увеличился в 2,5 раза за прошедшие пять лет. Это хороший знак: профессия очень востребована.
  • С 2018 года растёт спрос на директоров по маркетингу — компании расширяют департаменты. Ищут линейных специалистов и управленцев, которых явно не хватает. Сейчас самое время, чтобы выйти на новый уровень в карьере.
  • По итогам 2020 года, зарплаты директоров по маркетингу — одни из самых высоких среди зарплат руководящего персонала. В Москве предлагают в среднем от 135 тысяч рублей в месяц, но это только начальная ставка.

По данным исследования кадрового агентства «КАУС», директор по маркетингу среднего уровня может рассчитывать на оклад 160–200 тысяч рублей. На следующем этапе заработная плата может достигать 600 тысяч рублей. Для сравнения: потолок для профессионального интернет-маркетолога — 200 тысяч рублей. Дальше уже придётся учиться руководить.

Чем отличается директор по маркетингу от директора по digital-маркетингу?

Сначала разберёмся с понятиями:

  • директор по маркетингу отвечает за стратегию, позиционирование и другие составляющие продвижения компании;
  • директор по digital-маркетингу отвечает за тактическую часть: придумывает, как привлечь клиентов через интернет, удержать их с помощью цифровых инструментов и технологий.

При разработке стратегии учитывается множество разных инструментов:

  • сайт компании;
  • контекстная реклама;
  • SEO (продвижение сайта в поисковых системах);
  • продвижение с помощью разных видов контента: текстов, видео, инфографики, подкастов;
  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • email-маркетинг;
  • SMM;
  • медийная реклама;
  • партнёрские программы;
  • работа с прессой;
  • нативная реклама;
  • реклама в мобильных приложениях.

Хороший директор по digital-маркетингу может сочетать разные каналы продвижения. Если нужно, он разработает стратегию, которая органично сочетает QR-коды, цифровые табло на улицах города и рекламу в мобильных приложениях.

Директор по digital-маркетингу смотрит на продвижение широко и использует все современные возможности. Это открывает двери в мир интересных гипотез, тестов, экспериментов и открытий, которые приводят к росту и развитию бизнеса. Это следующая ступень на карьерной лестнице в маркетинге, которая требует прокачки навыков. Этому посвящена программа «Директор по Digital-маркетингу» Skillbox, о которой дальше пойдёт речь.

31 тематический модуль с актуальной и практической информацией

В программе несколько блоков:

  • Разработка стратегии и целеполагание в digital-маркетинге — поймёте, как разрабатывать пошаговый план действий для разных бизнес-моделей и рассчитывать бюджет.
  • Анализ рынка — научитесь анализировать целевую аудиторию, включая аудиторию в B2B-секторе. Поймёте, как разные поколения воспринимают информацию. Проанализируете стратегию конкурентов, воронки, разные источники трафика. Всё это поможет грамотно выстроить стратегию.
  • Медиапланирование — научитесь работать с 7 инструментами digital-маркетинга так, чтобы они дополняли и усиливали друг друга.
  • Digital-инфраструктура — научитесь создавать маркетинговую экосистему и сможете объединять её с IT, логистикой и другими направлениями.
  • Реализация стратегии — узнаете про нюансы пошагового внедрения плана действий с учётом контрольных точек. Поймёте, как в современном мире работают системы удержания клиентов и заботы о них.
  • Бонус-модуль: личный бренд — поймёте, что нужно делать, чтобы создать репутацию эксперта, которого хантят известные компании.

Отдельный разговор о том, что делать, если навыки есть, но надёжную команду собрать пока не получается

В программу включён блок «Взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами». В него входят:

  • работа с командой;
  • управление мотивацией;
  • взаимодействие со смежными командами;
  • взаимодействие с подрядчиками;
  • взаимодействие с топ-менеджментом.

Вы научитесь строить коммуникацию со всеми участниками, поэтому будете знать, как общаться с каждым из них, чтобы тратить свой ресурс только на стратегию.

Программа учитывает особенности общения, поэтому помогает преодолеть страх управления большим коллективом и ресурсами на аутсорсе. Вы сможете строить эффективные коммуникации внутри компании на всех уровнях управления.

Лучшие методы и кейсы от практиков — авторов программы

Курс «Директор по Digital-маркетингу» разработали и ведут практикующие эксперты:

  • Стелла Святская — автор и спикер программы. Сооснователь SLAYERS, директор по маркетингу JustNow. Экс-руководитель отдела цифровых коммуникаций IQOS, Philip Morris International, Royal Canin, Mars.
  • Аурика Виларди — спикер программы и экс-директор по маркетингу Selectel, iPort, Timeweb, Дом.ru.
  • Карина Милованова — спикер программы и Head of Performance marketing в Skillbox.

Спикеры работали в крупных и известных компаниях:

  • Philip Morris International — один из крупнейших производителей сигарет в мире.
  • Royal Canin — производитель кормов для животных, компания с девятью подразделениями по всему миру.
  • Mars — крупнейшая кондитерская компания в мире.
  • Timeweb — международный хостинг-провайдер.

Программа построена на практическом применении современных инструментов digital-маркетинга — без воды и отступлений от темы.

Цель программы — научить системно, креативно мыслить и успешно работать в условиях переменчивого мира.

Получится ли найти хорошую работу после выпуска?

Есть все составляющие, которые для этого нужны.

  1. Вы получите знания и уже во время учёбы наработаете соответствующие навыки.
  2. В программе есть блок по развитию личного бренда: когда вы позиционируете себя как дорогого специалиста, выше шанс, что вас возьмут на хорошую работу.
  3. Вам помогут устроиться на работу: Skillbox гарантирует трудоустройство выпускникам этого курса.

Ещё один плюс программы — нетворкинг, на который обычно всем не хватает времени. Для этого организуются онлайн-встречи, воркшопы, чаты — чтобы вы знакомились, общались и пополняли список полезных контактов. Во время обучения в программе вы расширите базу партнёров, подрядчиков и специалистов. Вам будет проще собрать надёжную команду и находить новых клиентов.

Как найти время на учёбу тем, кто сейчас работает?

Давайте посмотрим из чего состоит программа.

  • 60% — это заранее записанные видеолекции, которые вы смотрите в удобное время.
  • 30% — это офлайн-лекции и воркшопы: о них вы знаете заранее и можете вписать их в свой график.
  • Дополнительные методические материалы для самостоятельного изучения занимают всего 10% от программы.

В программе форматы совмещаются между собой, чтобы вы получили максимум возможностей при обучении, включая гибкий график занятий.

Как понять, что программа вам подходит?

Запишитесь на бесплатную консультацию и получите ответы на вопросы. Это поможет вам принять правильное решение.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована