Маркетинг
#новости

Чего работодатели из медиасферы ожидают от молодых специалистов: исследование

Рассказываем о важных хард- и софт-скиллах.

Специалисты Института общественных наук Президентской академии провели исследование и узнали, какими навыками должны обладать потенциальные сотрудники медиакомпаний. Рассказываем об этих навыках.

Какие сферы рассматривали в исследовании

В исследовании выделили несколько кластеров медиасферы:

  • журналистика и СМИ;
  • связи с общественностью (PR);
  • политические коммуникации;
  • маркетинг и реклама;
  • цифровые медиа и социальные сети;
  • корпоративные коммуникации;
  • аналитика и исследование медиа;
  • медиаобразование.

Как отмечают авторы исследования, эти кластеры взаимосвязаны и часто пересекаются. Каждый из них влияет на то, как информация создаётся, распространяется и потребляется обществом.

Какие навыки важны для специалистов медиасферы

В рамках исследования авторы провели глубинные интервью с опытными игроками медиарынка — топ-менеджерами и руководителями компаний. Они назвали хард- и софт-скиллы, необходимые специалистам медиасферы.

Важными хард-скиллами считают:

  • широкий кругозор и общую эрудицию;
  • технические навыки, например монтаж видео, фото- и видеосъёмку, редактирование фото;
  • навык редактуры текстов разных форматов;
  • умение работать со специализированными компьютерными программами и нейросетями;
  • управленческие навыки;
  • умение проводить исследования и анализировать информацию.

К важным софт-скиллам опрошенные эксперты отнесли:

  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде;
  • развитый эмоциональный интеллект;
  • обучаемость;
  • критическое мышление;
  • ответственность и организованность.

Полное описание навыков и частоту их упоминания в интервью с экспертами можно посмотреть в исследовании на сайте ИОН Президентской академии.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована