Кроме этого, специальная технология будет отслеживать нажатие клавиш на клавиатуре. Так компания сможет контролировать сотрудников служб поддержки, чтобы избежать возможность передачи личной информации о клиентах сторонним лицам, хакерам и мошенникам. Новые правила прописаны во внутреннем документе Amazon, доступ к которому получило издание Vice.
Для этого планируется использовать технологию от компании из сферы кибербезопасности BehavioSec. Команды специалистов из юридического отдела и отделов безопасности и финансов одобрили это решение.
На основе полученных данных технология составит профиль сотрудника. А затем будет проводить проверку, чтобы подтвердить, что компьютером управляет именно он, а не хакер.
Как отмечается в документе, технология не следит за тем, на какие сайты заходит сотрудник, и не читает его сообщения. Она фиксирует типичные для конкретного специалиста движения компьютерной мыши и то, как он нажимает на кнопки клавиатуры.
«Поведенческая биометрия использует характеристики человеческого поведения для аутентификации людей в зависимости от того, как они взаимодействуют со своими устройствами и приложениями, — это, например, движения мыши, ритм набора текста, касания и смахивания или то, как они держат гаджет», — говорится на сайте BehavioSec.
Использование такой технологии — это вынужденная мера для компании, так как её сотрудники продолжают трудиться удалённо, а это значит, что безопасность данных ограничена. Например, работник может отойти куда-то, не заблокировав компьютер, или купить USB-устройство Rubber Ducky, которое позволяет печатать на клавиатуре с высокой скоростью, и скачать записи тысячи клиентов меньше чем за час. Ещё один возможный вариант — покупка пароля от учётной записи специалиста с целью украсть персональные данные пользователей системы.
Помимо требований в документе прописаны конкретные случаи кражи конфиденциальной информации посторонними людьми, которые выдали себя за сотрудников службы поддержки.
«У нас есть брешь в безопасности, поскольку у нас нет надёжного механизма для проверки того, что пользователи являются теми, кем они себя представляют», — говорится в документе Amazon.
Компания активно борется не только за безопасность данных клиентов, но и с безопасностью сотрудников. В феврале Amazon установила в фургоны камеры с искусственным интеллектом. Они следят за тем, чтобы водители соблюдали правила движения и были сосредоточены на дороге. За каждое нарушение отнимаются баллы. От того, сколько в итоге водитель набрал баллов, зависит его зарплата.