Управление
#новости

Amazon будет следить за движением мышки на компьютерах сотрудников

Это нужно, чтобы контролировать безопасность данных клиентов.

Кроме этого, специальная технология будет отслеживать нажатие клавиш на клавиатуре. Так компания сможет контролировать сотрудников служб поддержки, чтобы избежать возможность передачи личной информации о клиентах сторонним лицам, хакерам и мошенникам. Новые правила прописаны во внутреннем документе Amazon, доступ к которому получило издание Vice.

Для этого планируется использовать технологию от компании из сферы кибербезопасности BehavioSec. Команды специалистов из юридического отдела и отделов безопасности и финансов одобрили это решение.

На основе полученных данных технология составит профиль сотрудника. А затем будет проводить проверку, чтобы подтвердить, что компьютером управляет именно он, а не хакер.

Как отмечается в документе, технология не следит за тем, на какие сайты заходит сотрудник, и не читает его сообщения. Она фиксирует типичные для конкретного специалиста движения компьютерной мыши и то, как он нажимает на кнопки клавиатуры.

«Поведенческая биометрия использует характеристики человеческого поведения для аутентификации людей в зависимости от того, как они взаимодействуют со своими устройствами и приложениями, — это, например, движения мыши, ритм набора текста, касания и смахивания или то, как они держат гаджет», — говорится на сайте BehavioSec.

Использование такой технологии — это вынужденная мера для компании, так как её сотрудники продолжают трудиться удалённо, а это значит, что безопасность данных ограничена. Например, работник может отойти куда-то, не заблокировав компьютер, или купить USB-устройство Rubber Ducky, которое позволяет печатать на клавиатуре с высокой скоростью, и скачать записи тысячи клиентов меньше чем за час. Ещё один возможный вариант — покупка пароля от учётной записи специалиста с целью украсть персональные данные пользователей системы.

Помимо требований в документе прописаны конкретные случаи кражи конфиденциальной информации посторонними людьми, которые выдали себя за сотрудников службы поддержки.

«У нас есть брешь в безопасности, поскольку у нас нет надёжного механизма для проверки того, что пользователи являются теми, кем они себя представляют», — говорится в документе Amazon.

Компания активно борется не только за безопасность данных клиентов, но и с безопасностью сотрудников. В феврале Amazon установила в фургоны камеры с искусственным интеллектом. Они следят за тем, чтобы водители соблюдали правила движения и были сосредоточены на дороге. За каждое нарушение отнимаются баллы. От того, сколько в итоге водитель набрал баллов, зависит его зарплата.

Учитесь и пробуйте новое — бесплатно

Выберите курс Skillbox с бесплатным доступом:

Научитесь: Профессия Бизнес-аналитик Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована