Zynga опубликовала финансовые результаты за третий финансовый квартал, закончившийся 30 сентября. Компания сообщила о небольшом снижении выручки по сравнению со вторым кварталом, но отметила, что в целом доход вырос в годовом исчислении.
За третий квартал Zynga получила общую выручку в размере 705 млн (прирост — 40% за год). Общий объём вырос до 668 млн (прирост — 6%). В прошлом году этот показатель составил 628 млн.
Особенно Zynga выделила дочернюю компанию Rollic. Она признала её основным источником дохода в третьем квартале. Кроме того, свой вклад в показатели внёс недавно выпущенный симулятор гольфа Golf Rival. Продолжающийся успех «вечных» франшиз компании, включая CSR и Words with Friends, также поспособствовал увеличению доходов. Аналогичная ситуация наблюдалась и в 2020-м. Тогда устоявшиеся тайтлы компании обеспечили ей рекордную годовую выручку.
Итоговые показатели Zynga оказались лучше, чем изначально прогнозировалось руководством. Фирма сообщила о чистых убытках в 42 млн, что намного меньше прогнозируемых 110 млн. Но это лучше, чем прошлогодние убытки в размере 122 млн.
Анализируя показатели мобильной аудитории, Zynga сообщила, что зафиксировала 183 млн ежемесячных активных пользователей (прирост — 120%). Показатель ежедневных активных пользователе вырос с 31 до 38 млн (прирост — 22%).
Фирма предполагает, что в четвёртом квартале прибыль составит 675 млн, а убыток — 60 млн. Компания тоже повысила прогноз по выручке за весь год с 2,72 до 2,78 млрд (прирост — 41%). Если Zynga удастся достичь этого показателя, то она поставит рекорд по увеличению прибыли по сравнению с 1,97 млрд в 2020-м.
Что касается новых релизов, компания выпустила FarmVille 3 на прошлой неделе и собирается дебютировать на консолях с грядущей игрой Star Wars: Hunters, выйдет на Nintendo Switch и на мобильных устройствах. Компания исполняет обещание, данное в феврале, начиная захватывать новые платформы. Это позволит разработчику увеличить аудиторию и открыть для себя множество перспектив для дальнейшего развития.
На этой неделе Zynga объявила, что она наняла нового вице-президента по блокчейн-играм Мэтта Вульфа.
«Вульф сосредоточится на интеграции невзаимозаменяемых токенов (NFT) и технологии блокчейна в существующий портфель Zynga и принадлежащие ей франшизы, а также на разработке NFT-игр с нуля, которые построены с использованием NFT», — говорится в официальном заявлении компании.
До прихода в Zynga Вульф был основателем медиаагентства D20, но большую часть последнего десятилетия он провёл в Coca-Cola на должности старшего вице-президента по развлечениям для стратегических партнёрств и предприятий. В 2018 году он покинул компанию. Однако Вульф не новичок в игровой индустрии. В 1990-х он работал с Electronic Arts и Sega.
Примечательно и то, что Zynga продолжает расширять своё влияние на геймдев-рынке. В начале марта разработчик Echtra Games, создавший Torchlight 3, присоединился к компании. Сумма сделки осталась неизвестной. Чуть позже в этом же месяце Zynga инвестировала 100 тысяч долларов в организацию Girls Who Code, специализирующуюся на обучении девушек кодингу и программированию. А в мае компания сообщила о покупке мобильной платформы Chartboost за 250 млн.