«Зачем камера фокусировалась на заднице Миранды?» и другие детали ремастера Mass Effect
Руководитель разработки ремастера Mass Effect Мак Уолтерс рассказал об изменениях в Mass Effect: Legendary Edition.
vlada_maestro / shutterstock
Руководитель разработки ремастера Mass Effect Мак Уолтерс рассказал об изменениях в Mass Effect: Legendary Edition.
Переиздание старой игры требует гораздо большей работы. Недостаточно просто прикрутить новые текстуры и поднять качество графики. Об этом свидетельствует недавняя статья британского издания Metro. Грядущая Mass Effect: Legendary Edition не только освежит полюбившуюся многим трилогию новыми текстурами, но и исправит некоторые ошибки прошлого.
В своём интервью для Metro директор разработки ремастера Мак Уолтерс отметил, что менять модели персонажей не планируется, так как их образы уже стали знаковыми для тайтла. Главная задача Mass Effect: Legendary Edition — как можно больше соответствовать оригинальной версии игры и сохранить её творческое видение. Но это не отменяет корректировки, которые всё же будут внесены в ремастер.
Некоторые из изменений связаны с тем, как внутриигровая камера двигается в определённых сценах. Речь идёт о печально известной сцене серьёзного разговора с персонажем по имени Миранда. Всю атмосферу рушит камера, которая фокусируется прямо на заднице девушки. Этот нюанс заметил глава по работе над окружением и персонажами Mass Effect: Legendary Edition Кевин Мик.
«Кевин обратил внимание на некоторые ракурсы внутриигровой камеры, которые, как бы помягче выразиться… Зачем камера фокусировалась на заднице Миранды? Так что да, в некоторых случаях мы соглашались, что вот в этих моментах необходимо внести изменения. Но полностью менять модель персонажа? О таком речи не было», — пояснил Уолтерс.
Говоря об общих изменениях в игре, он отметил, что в новом Mass Effect будут улучшены не только ракурсы, но и движения персонажей, метод прицеливания во время перестрелок и другие подобные мелочи.
«Мы сгладили геймплей, но не меняли его сути. Система прогресса в игре, прокачка скиллов и классовые системы останутся прежними. Нам было очень важно сохранить их в первозданном виде».
Редактор персонажа также претерпел изменения. В него добавлены дополнительные причёски и цвета волос, варианты макияжа и тона кожи, а также базовая модель женского персонажа из Mass Effect 3, которая теперь получила собственную анимацию. Напомним, что раньше женская версия Шепарда использовала анимацию, первоначально созданную для мужской 3D-модели.
О ремастере трилогии Mass Effect ходили слухи уже много лет, хотя большая часть из них была лишь фантазией фанатов. Переиздание трёх ролевых игр с более чем 30-часовым геймплеем требует немалых усилий, но разработчик BioWare взял на себя этот нелёгкий труд. Предполагаемая дата выхода новинки — 14 мая 2021 года. Mass Effect: Legendary Edition будет доступна на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Серия игр Mass Effect представляет собой научно-фантастический шутер от третьего лица. Главной особенностью трилогии является то, что каждая последующая часть игры использует сохранённые данные из прошлой части, так что выбор, который делает игрок, отражается на всём приключении.