Ветераны Naughty Dog и Infinity Ward создали новую студию That’s No Moon
Разработчик займётся ААА-проектами.
скриншот игры the last of us / naughty dog
Группа ветеранов индустрии из Naughty Dog, Infinity Ward, Sony Santa Monica Studio, EA и Bungie объявила об открытии студии That’s No Moon, которая займётся созданием ААА-проектов. Разработчик полагает, что он находится «на пересечении игр, кино и телевидения». Он уже получил 100 млн долларов инвестиций от Smilegate. Деньги пойдут на работу над дебютным приключенческим тайтлом.
Студию возглавит Тейлор Куросаки, занявший должность креативного директора. Ранее он работал ведущим дизайнером повествования в Naughty Dog и студийным режиссёром повествования в Infinity Ward. Джейкоб Минкофф станет игровым директором. До этого он был ведущим дизайнером The Last of Us и директором по дизайну Call of Duty: Modern Warfare.
В команду основателей That’s No Moon также вошли:
- Майкл Мумбауэр — генеральный директор, бывший глава группы визуальных искусств PlayStation;
- Тина Ковалевски — главный стратег, нынешний EVP и член правления Giant Squid, а также бывший директор по разработке продуктов студии Sony в Санта-Монике;
- Ник Кононелос — исполнительный директор, бывший старший директор по развитию EA;
- Барри Дженов — технический директор, ранее руководивший инженерным отделом фонда Bungie;
- Джордж Эллисон — финансовый директор, бывший руководитель финансового отдела глобальных услуг PlayStation.
Офисы компании будут базироваться в Лос-Анджелесе и Сан-Диего, а к 2022 году численность студии, как ожидается, вырастет почти до 100 человек.
«Мы создали That’s No Moon для создания незабываемых историй и персонажей, которые перенесут нас на новый уровень. Я горжусь тем, что разделяю эти амбиции с такой талантливой командой и нашими невероятными партнерами в Smilegate», — прокомментировал Мумбауэр.
Сейчас студия насчитывает около 40 человек в штате. Её основополагающим фокусом станут сюжетные ААА-тайтлы. Разработчик не только планирует обеспечить конкуренцию гигантам геймдев-индустрии, но и превзойти их, задав новые стандарты для игр.
Подробности о дебютном проекте That’s No Moon пока что держатся в тайне. Однако сама компания намекает, что это будет «очень позитивная история, которая вдохновляет и заставляет задуматься».
Геймдев-индустрия регулярно радует появлением новых амбициозных разработчиков. В июне Pearl Abyss сообщила, что она откроет студии в Европе и Северной Америке, чтобы поддержать западную аудиторию. Основатель Atari тоже решил организовать собственную геймдев-компанию, состоящую из ветеранов индустрии. А в июле дочерняя компания Tencent объявила об открытии нового подразделения в Монреале, которое займется созданием мультиплатформенного ААА-тайтла.