Ветераны Blizzard создали новую студию и уже работают над RTS-игрой
Больше деталей о проекте команда обещает рассказать позже.
: uncapped games
Китайская корпорация Tencent объявила, что подразделение Lightspeed & Quantum Studios открывает новый офис в Лос-Анджелесе для новой студии Uncapped Games. Ей будут руководить ветераны Blizzard. На данный момент главная цель команды — создать проработанную и доступную игру в жанре стратегии в реальном времени (RTS) для PC.
Джейсона Хьюза, ранее занимавшегося созданием Diablo III и Diablo IV, назначили ведущим продюсером Uncapped Games. Дэвид Ким, известный по StarCraft II, World of Warcraft и Heroes of the Storm, стал ведущим геймдизайнером студии. На пост ведущего инженера был выдвинут Чжуншань Чжан, который ранее работал в Blizzard, Ubisoft и Magic Leap. Сейчас в студии трудятся восемь специалистов, но набор в команду уже открыт. Команда планирует расширить штат до двадцати человек до конца 2021 года. Руководители студии намереваются «создать атмосферу, которая способствует разработке отличных игр».
В интервью для издания Gamesindustry ведущий геймдизайнер Uncaped Games Дэвид Ким рассказал, что всегда мечтал вернуться к жанру стратегии в реальном времени (RTS).
«Я уже давно хотел попробовать себя в создании RTS-игры. Я мечтал об этом около десяти лет. Я думал, что если мы собираемся сделать поистине великую RTS, то нам нужны правильная команда, правильные люди и чёткое понимание конечной цели».
Как отметил Ким, жанр RTS устарел. Его необходимо сделать более современным: на данный момент не каждый геймер может играть в тайтлы из этой категории, потому что ему необходимо выполнять сотни действий в минуту. Команда Uncapped Games планирует заняться модернизацией системы, сделав её доступной для любого пользователя.
«Для соревновательной игры не нужно будет заучивать механики и практиковаться в течение десяти лет. От геймера потребуются только стратегическое мышление и умение грамотно ответить на действия врага. Наша задача — сделать хорошую стратегическую игру, в которой не обязательно должен победить тот, кто быстрее кликает», — пояснил Ким.
Однако упрощать жанр команда не собирается. Новый проект заставит игроков продумывать каждый шаг, просчитывать действия противников наперёд и анализировать свои ошибки.
«Это не означает, что мы убьём суть RTS. Мы просто снизим барьер входа, чтобы больше геймеров смогли опробовать жанр и понять, что он крайне интересен».
Больше деталей о проекте студия обещает рассказать чуть позже. При этом компания планирует выпустить тестовую версию игры, которая будет дорабатываться в соответствии с пожеланиями пользователей.
Uncapped Games — не первая студия, созданная бывшими сотрудниками Blizzard. Компании Frost Giant, Lightforge Games и One More Game тоже были основаны ветеранами гиганта геймдев-рынка. Сейчас все они сотрудничают с издательством Dreamhaven, которым управляет основатель Blizzard Майк Морхейм.