Ведущий художник персонажей Overwatch ушёл из Blizzard
Ранее он работал над второй частью тайтла.
Ведущий художник персонажей Overwatch Рено Галанд покинул Blizzard, проработав там практически 12 лет. Об этом он сообщил в своём Instagram*.
В посте он поблагодарил коллег за совместную работу и опубликовал фотографии с командой, сделанные в различные годы. Причина ухода осталась неизвестной.
Галанд начал карьеру в Blizzard ещё в 2009 году. Тогда он стал художником персонажей для онлайн-игры Titan. Позже проект отменили, но наработки по нему использовались в качестве базы для разработки Overwatch. Спустя три года Галанда повысили до старшего художника персонажей, а ещё через три года — до ведущего художника. Он работал как над оригинальной Overwatch, так и над ещё не вышедшей Overwatch 2. В его портфолио — дизайн Роковой вдовы, Трейсер, Турбосвина, Симметры, Крысавчика и Торбьорна. Помимо прочего, он работал над обновлённым визуалом Роковой вдовы, Трейсер и Ангела для Overwatch 2.
Месяц назад из Blizzard ушёл гейм-директор франшизы Overwatch Джефф Каплан. На его место назначили Аарона Келлера. При этом работа над второй частью игры не остановилась — недавно компания поделилась свежими подробностями об Overwatch 2.