Ведущий художник персонажей Overwatch ушёл из Blizzard
Ранее он работал над второй частью тайтла.
: скриншот из игры overwatch / blizzard
Ведущий художник персонажей Overwatch Рено Галанд покинул Blizzard, проработав там практически 12 лет. Об этом он сообщил в своём Instagram*.
В посте он поблагодарил коллег за совместную работу и опубликовал фотографии с командой, сделанные в различные годы. Причина ухода осталась неизвестной.
Галанд начал карьеру в Blizzard ещё в 2009 году. Тогда он стал художником персонажей для онлайн-игры Titan. Позже проект отменили, но наработки по нему использовались в качестве базы для разработки Overwatch. Спустя три года Галанда повысили до старшего художника персонажей, а ещё через три года — до ведущего художника. Он работал как над оригинальной Overwatch, так и над ещё не вышедшей Overwatch 2. В его портфолио — дизайн Роковой вдовы, Трейсер, Турбосвина, Симметры, Крысавчика и Торбьорна. Помимо прочего, он работал над обновлённым визуалом Роковой вдовы, Трейсер и Ангела для Overwatch 2.
Месяц назад из Blizzard ушёл гейм-директор франшизы Overwatch Джефф Каплан. На его место назначили Аарона Келлера. При этом работа над второй частью игры не остановилась — недавно компания поделилась свежими подробностями об Overwatch 2.