Геймдев
#новости

Ведущий художник персонажей Overwatch ушёл из Blizzard

Ранее он работал над второй частью тайтла.

: скриншот из игры overwatch / blizzard

Ведущий художник персонажей Overwatch Рено Галанд покинул Blizzard, проработав там практически 12 лет. Об этом он сообщил в своём Instagram*.

В посте он поблагодарил коллег за совместную работу и опубликовал фотографии с командой, сделанные в различные годы. Причина ухода осталась неизвестной.

Галанд начал карьеру в Blizzard ещё в 2009 году. Тогда он стал художником персонажей для онлайн-игры Titan. Позже проект отменили, но наработки по нему использовались в качестве базы для разработки Overwatch. Спустя три года Галанда повысили до старшего художника персонажей, а ещё через три года — до ведущего художника. Он работал как над оригинальной Overwatch, так и над ещё не вышедшей Overwatch 2. В его портфолио — дизайн Роковой вдовы, Трейсер, Турбосвина, Симметры, Крысавчика и Торбьорна. Помимо прочего, он работал над обновлённым визуалом Роковой вдовы, Трейсер и Ангела для Overwatch 2.

Скриншот: Трейсер из Overwatch / Blizzard

Месяц назад из Blizzard ушёл гейм-директор франшизы Overwatch Джефф Каплан. На его место назначили Аарона Келлера. При этом работа над второй частью игры не остановилась — недавно компания поделилась свежими подробностями об Overwatch 2.


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована