В рамках конференции GDC 2022 компания анонсировала бесплатную игру-демо, которая призвана обучить пользователей работе с движком Unity.
Gigaya — платформер-головоломка, которая позволяет изучить процесс разработки на примере уже готового проекта. В игре используются все возможности движка Unity, а также демонстрируется функционал различных инструментов и их работа в комплексе. Компания полагает, что Gigaya не только позволит пользователям усовершенствовать свои навыки работы с этим движком, но и вдохновит их на создание новых проектов.
Проектом занимаются удалённо 15 специалистов из разных стран. Помимо игры создатели проекта обещают выпустить серию обучающих материалов о работе в распределённых командах.
«Команда, которая делает Gigaya, сосредоточена не только на технических аспектах разработки игр. Как и многие другие студии, команда использует гибрид офисного и удалённого форматов. Из-за этого мы, как и другие студии, сталкиваемся с проблемами в общении, сотрудничестве и планировании при разработке. Беря во внимания эти факторы, мы внедрили аддитивную загрузку сцен, которая позволяет параллельно заниматься проектом, избегая при этом конфликта программного обеспечения. Подобные решения помогают нам в нашей деятельности, поэтому мы решили поделиться этими знаниями с разработчиками Unity», — отмечается в блоге компании.
Релиз проекта состоится в 2022 году. Исходный код и все компоненты игры будут доступны для загрузки бесплатно разработчикам на Unity. Кроме того, проект появится и в Steam.
«Главная цель выхода Gigaya в Steam — не конкурировать с другими разработчиками, а помочь им определить свои слабые стороны и предложить решения, которые позволят им выйти на новый уровень», — сообщает Unity.