Геймдев
#новости

Techland: в Dying Light 2 будет три уровня решений

Каждый из них влияет на игровой мир.

официальный арт dying light 2 / techland

Techland наконец-то начала отвечать на вопросы о Dying Light 2. В первом видеоролике серии Q&A ведущий геймдизайнер Тимон Смектала рассказал о системе решений в мире DL2 и их последствиях.

По словам Смектала, всего в игре присутствует три типа решений:

  • Сюжетные. Они встречаются игроку только в заданиях основной линии, влияя на концовку игры.
  • Второстепенные. Они попадаются в побочных квестах и изредка — в сюжетных. Эти решения частично меняют вселенную игры. В качестве примера Смектала привёл квест с оперной певицей. Если её спасти, то впоследствии её можно будет встретить в хабе.
  • Городские. Они зависят от фракционных квестов. Группировки, контролирующие тот или иной район города, будут выбираться только на основе решений игрока. При этом локации меняются как визуально, так и геймплейно.

«Только от ваших решений зависит, какое геймплейное пространство и окружение вы получите», — отметил геймдизайнер.

Кроме того, во второй части изменили механику крюка-кошки. Если раньше по городу можно было буквально летать, перескакивая с одного троса на другой, то теперь всё выглядит более реалистично.

Огнестрельного оружия в Dying Light 2 практически нет. Да, игрок может скрафтить дробовик, но он быстро сломается. Разъезжать по городу, переполненному заражёнными, тоже не получится — транспорта в игре нет.

В дальнейшем разработчики планируют и дальше выпускать Q&A-сессии, чтобы держать поклонников игры в курсе последних новостей о проекте.

Релиз Dying Light 2 запланирован до конца текущего года на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована