Techland: в Dying Light 2 будет три уровня решений
Каждый из них влияет на игровой мир.
официальный арт dying light 2 / techland
Techland наконец-то начала отвечать на вопросы о Dying Light 2. В первом видеоролике серии Q&A ведущий геймдизайнер Тимон Смектала рассказал о системе решений в мире DL2 и их последствиях.
По словам Смектала, всего в игре присутствует три типа решений:
- Сюжетные. Они встречаются игроку только в заданиях основной линии, влияя на концовку игры.
- Второстепенные. Они попадаются в побочных квестах и изредка — в сюжетных. Эти решения частично меняют вселенную игры. В качестве примера Смектала привёл квест с оперной певицей. Если её спасти, то впоследствии её можно будет встретить в хабе.
- Городские. Они зависят от фракционных квестов. Группировки, контролирующие тот или иной район города, будут выбираться только на основе решений игрока. При этом локации меняются как визуально, так и геймплейно.
«Только от ваших решений зависит, какое геймплейное пространство и окружение вы получите», — отметил геймдизайнер.
Кроме того, во второй части изменили механику крюка-кошки. Если раньше по городу можно было буквально летать, перескакивая с одного троса на другой, то теперь всё выглядит более реалистично.
Огнестрельного оружия в Dying Light 2 практически нет. Да, игрок может скрафтить дробовик, но он быстро сломается. Разъезжать по городу, переполненному заражёнными, тоже не получится — транспорта в игре нет.
В дальнейшем разработчики планируют и дальше выпускать Q&A-сессии, чтобы держать поклонников игры в курсе последних новостей о проекте.
Релиз Dying Light 2 запланирован до конца текущего года на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.