Сервис Streamlabs, разрабатывающий инструменты для стримеров, сообщил, что в третьем квартале Facebook* Gaming впервые превзошёл YouTube Gaming по посещаемости. Согласно отчёту от Streamlabs и Stream Hatchet, за третий квартал 2021 года аудитория Twitch просмотрела 5,79 млрд часов трансляций (70,5%). На Facebook* Gaming показатель составил 1,29 млрд часов (15,7%), а на YouTube Gaming — 1,13 млрд (13,8%).
Прирост аудитории за год в третьем квартале у Twitch составил 22%, а у Facebook* Gaming — 59%. А количество просмотренных часов на YouTube Gaming сократилось на 32,5%.
Streamlabs дополнил, что со второго по третий квартал Facebook* Gaming стала единственной платформой, на которой наблюдался рост аудитории.
Об увеличении популярности стриминговых сервисов свидетельствуют не только Streamlabs и Stream Hatchet. По данным аналитической компании StreamElements и рейтингового агентства Rainmaker.gg, в сентябре люди провели 1,7 млрд часов на Twitch, а аудитория Facebook* Gaming увеличилась на 50% в годовом исчислении, достигнув отметки в 500 млн часов просмотра.
Несмотря на рост Facebook* Gaming и YouTube Gaming, стриминговая платформа Twitch всё равно остаётся самым популярным сервисом среди пользователей. Она ставит рекорды из месяца в месяц. В марте зрители просмотрели на ней порядка 2,06 млрд часов стримов (прирост — 105% за год). В мае — 2,2 млрд (прирост — 37%). В июле — 1,75 млрд (прирост — 23%). В августе — 1,9 млрд (прирост — 27%).
Рост платформы наблюдается и в глобальном масштабе. Twitch продемонстрировал хорошие показатели как в первом, так и во втором квартале 2021-го.