Геймдев
#новости

Steam добавил аналитический инструмент для разработчиков

Новая функция позволит увидеть, какие маркетинговые активности провоцируют геймеров на покупку игры.

steam logo / steam

Valve сообщила об обновлении платформы Steamworks в рамках которого добавили функцию UTM-аналитики в режиме открытого бета-тестирования.

UTM (Urchin Tracking Module) — система, которая позволяет отслеживать, откуда идёт трафик, благодаря интеграции в конец стандартного URL-адреса особого кода.

С помощью UTM-меток в Steam разработчики смогут увидеть, сколько посетителей привели их маркетинговые кампании на страницу с игрой, а также количество людей, которые приобрели проект или добавили его в список желаемого.

Valve отметила, что решила включить эту функцию из-за просьб множества разработчиков. Компания подчеркнула, что она не сохраняет персональную информацию об отдельных пользователях.

«Мы крайне серьёзно относимся к конфиденциальности наших клиентов и не делимся личными данными в UTM-отчётах. Этот пункт был в приоритете во время запуска этой функции. Мы чётко определили, какие данные требуются разработчикам, как долго они должны храниться и кто должен иметь к ним доступ».

Сообщество разработчиков крайне положительно встретило новую функцию в Steam. Глава Pixel Maniacs отметил в своём Twitter:

«UTM-трекинг в Steam — это прорыв в геймдеве! Теперь разработчики наконец-то смогут отслеживать успех своих маркетинговых кампаний, что открывает массу новых возможностей. Я очень рад и уже запустил первые тестовые кампании для наших игр!».

Сооснователь Meridian4 Джефф Гиассон также посвятил этому событию пост в своём Twitter.

Редакция Skillbox обратилась к директору комьюнити-агентства mrktng4 Стасу Плещеву за комментарием относительно нового функционала Steam.

«Это отличная новость, которую ждали уже много лет. До этого момента, существовала огромная проблема: невозможно было отследить эффективность рекламных кампаний для проектов в Steam. Конечно, там отражались какие-то данные об источниках трафика, но они являлись абсолютно непрозрачными. Определить, насколько эффективно (или неэффективно) отработала рекламная компания, было практически невозможно. А на неё, между прочим, тратятся бюджеты. Сейчас эта проблема наконец-то решена. Теперь можно спокойно оценивать эффективность кампаний и закупать рекламу, оперируя уже реальными цифрами».

Теперь благодаря UTM-трекингу создатели игр смогут лучше понимать, какие маркетинговые кампании наиболее эффективны и что лучше привлекает потенциальных игроков к проекту.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована