Sony представила VR-контроллеры для PlayStation 5
Новинка снабжена адаптивными триггерами и датчиками для отслеживания пальцев.
Sony представила новые контроллеры для разрабатываемого на данный момент VR-шлема для PS5. И хотя формфактор очень отличается от того, что компания показывала в патентных заявках на технологию, большая часть функций осталась прежней.
Среди основных возможностей:
- Адаптивные курки. Обеспечивают сопротивление в играх, работают аналогично контроллеру DualSence.
- Тактильная отдача. Детальная вибрация добавляет реалистичности при взаимодействии с виртуальными объектами.
- Отслеживание движений пальцев. Позволяет изображать те или иные жесты в виртуальном мире.
- Трекинг. Шлем сможет отслеживать положение контроллеров в пространстве.
- Управление. Классические кнопки джойстиков для PS переместились на новые контроллеры. На левом расположились аналоговый стик, треугольник, квадрат, кнопка захвата (L1), курок (L2) и кнопка Create для создания скриншотов и видеороликов. На правом — аналоговый стик, крест и круг, при этом Create заменили а на «Опции». Ещё на контроллеры добавили кнопку захвата, позволяющую брать виртуальные объекты во время игры.
«Прототипы нашего нового VR-контроллера скоро окажутся в руках геймдев-разработчиков. Нам крайне интересно, как они будут его использовать и какие идеи они воплотят в жизнь», — заметил старший вице-президент по планированию и управлению платформами в Sony Хидеаки Нишино.
Даты релиза у нового шлема виртуальной реальности для PlayStation 5 и контроллеров пока нет. Прототипы новинки будут отправлены разработчикам в ближайшее время.