Геймдев
#новости

Sony предпочитает покупать новые франшизы, а не приобретать студии

Топ-менеджер компании считает, что главный приоритет — довольная аудитория.

На онлайн-фестивале Summer Game Fest 2021 Джефф Кили представил недавно открывшуюся студию, которая работает над совершенно новым тайтлом для PlayStation 5. Компанию основали выходцы из Treyarch — Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл. Они пока не раскрыли подробностей о проекте, но благодаря недавнему интервью, которое дал порталу Eurogamer руководитель PS Studios Хермен Хульст, стало известно, что Sony предпочитает не скупать студии, а приобретать IP.

Хульст объяснил стратегию игрового подразделения Sony на примере тайтла, который сейчас делает Deviation Games.

«Новые франшизы — это потрясающе. Мы стремимся предложить свежие впечатления аудитории и сообществу PlayStation. И для меня в конечном счёте не имеет большого значения, как именно мы это организуем. Всё сводится к созданию условий, в которых наша аудитория получит наилучший игровой опыт», — заявил Хермен Хульст.

Помимо этого, Sony сотрудничает со студией Firewalk Studios, которую организовали бывшие сотрудники Bungie, и с компанией Haven, которую создала Джейд Реймонд, известный продюсер. При этом корпорация их не покупает, в отличие от Xbox, которая может себе позволить приобрести материнскую компанию Bethesda Softworks, холдинг ZeniMax, за 7,5 млрд долларов.

Похоже, Sony предпочитает ограничивать свою ответственность, просто платя за франшизы и не покупая при этом разработчика. Если игры от Rare, Obsidian или Ninja Theory не принесут прибыли, Microsoft всё равно продолжит платить специалистам зарплату. А если тайтл от Deviation не окупится, Sony потеряет только свои инвестиции.

В начале июня Хермен Хульст заявил, что более 25 игр, которые сейчас создают внутренние студии PlayStation, — это новые франшизы.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована