Геймдев
#новости

Sega не станет выпускать NFT, если их будут использовать только как способ лёгкого заработка

Руководитель компании также высказал мнение о метавселенных.

На собрании руководства в конце декабря 2021 года президент Sega Sammy Харуки Сатоми обозначил свою позицию относительно метавселенных и NFT в играх.

Он сообщил, что в Sega уже занимаются исследованиями NFT-технологии и экспериментами с ней. Компания объявила о внедрении NFT в игры ещё в апреле 2021 года. Тогда она намеревалась выпускать контент с невзаимозаменяемыми токенами в партнёрстве со студией double jump.tokyo, занимающейся играми на блокчейне. В марте того же года компания заключила аналогичный договор о сотрудничестве и со Square Enix. Среди цифрового контента, который Sega собиралась продавать на NFT-рынке, были арты к новым тайтлам и саундтреки из известных франшиз компании.

Первый релиз NFT-предметов от Sega, состоявшийся летом, не был успешным. Сатоми отметил негативную реакцию некоторых пользователей — из-за неё от NFT  могут отказаться. Но компания проведёт дополнительную оценку технологии, прежде чем принять окончательное решение.

«Нам нужно тщательно проанализировать, как мы можем минимизировать негативную реакцию. Необходимо понять, что именно получится реализовать в рамках японского законодательства, что наша аудитория готова принять, а что — категорически нет. Мы также будем проверять, соответствует ли работа в этом направлении нашей миссии. Если NFT воспримут исключительно как способ лёгкого заработка, то я готов закрыть проект», — заявил Сатоми.

Он высказался также насчёт метавселенных. По его мнению, метавселенная — это пространство, позволяющее людям собираться и создавать сообщества. Главным условием её создания Сатоми назвал популярную франшизу, ведь «игра с 10 тысячами пользователей не может стать метавселенной».

Хорошими примерами уже существующих платформ такого типа он назвал Fortnite и Animal Crossing. А из проектов самой Sega к метавселенным можно отнести Phantasy Star Online 2.

Предполагается, что новая «суперигра» от Sega может стать метавселенной при условии, что она наберёт «десятки миллионов загрузок» и обширную базу активных пользователей. Однако сам Сатоми позиционирует новый тайтл в первую очередь как качественную игру, а не как метавселенную.

Слайд о «суперигре» Sega. Изображение: Sega

Согласно отчёту о новинке, разработку неназванного проекта Sega планирует начать в ближайшие три-пять лет. Для его производства компания привлечёт европейскую студию, название которой также держится в тайне. Игра относится к жанру FPS, но неизвестно, будет это мультиплеерный или одиночный шутер. «Суперигра» будет использовать уже существующие франшизы компании. Sega предполагает, что совокупный объём продаж (life-time sales) «суперигры» достигнет 100 млрд иен (912,7 млн долларов).

Слайд о «суперигре» Sega. Изображение: Sega

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

? Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована