Roblox: «Наша целевая аудитория — старшее поколение»
Сейчас компания ориентируется на аудиторию старше 13 лет, и это не только про молодёжь.
Стратегия Roblox заключается в привлечении старшего поколения на платформу. Об этом компания заявила во время отчёта перед инвесторами.
Директор по развитию бизнеса Крейг Донато обозначил точки роста Roblox, которые помогут компании вырасти с выходом на биржу. Стратегия включает в себя расширение возрастной демографии платформы. Акцент будет сделан на «создании отточенного опыта, который будет привлекателен для более широкого круга пользователей».
44% еженедельных активных пользователей Roblox — люди старше 13 лет. В 2020 году количество игроков в возрасте от 16 до 24 лет показало более интенсивный рост, чем основная группа.
«Это очень хороший показатель. Но теперь наша цель состоит в создании платформы и бренда, который привлечёт и другие возрастные группы — от 6 до 60 лет».
Компания работает над контентом проекта, чтобы тот больше соответствовал запросам пользователей старшего поколения.
«По мере появления проверенных временем механик платформа привлечёт больше пользователей старшего возраста. Они, в свою очередь, начнут приглашать поиграть своих сверстников, что должно привлечь ещё больше внимания к проекту».
Другое основное направление развития для Roblox — международная экспансия. В первую очередь компания рассматривает Китай. Она уже заключила партнёрство с Tencent, которое поможет с дистрибуцией контента на китайский рынок. Также Донато отметил расширение платформы и монетизацию в качестве основных драйверов развития.
Во время отчёта был упомянут и концерт Lil Nas X на платформе Roblox, который собрал 33 млн зрителей. В дальнейшем компания намеревается и дальше развивать концепцию метавселенной.