Геймдев
#новости

Разработчики Resident Evil: Village рассказали о создании леди Димитреску

Прототипами очаровательной трёхметровой вампирши стали Елизавета Батори, Хашишакусама и Мортиша Аддамс.

 vlada_maestro / shutterstock

Художественный руководитель Resident Evil: Village Томонори Такано дал интервью изданию IGN, где рассказал о создании образа привлекательной злодейки с внушительным ростом.

«Мы с самого начала решили создать историю с замками и вампирами, но не хотели использовать классический образ этих созданий, который вы уже могли видеть в различных его проявлениях. Первым концепт-артом, который я нарисовал, стала сцена из трейлера, где леди Димитреску наклоняется, чтобы пройти через дверной проём. С этой секунды я понял, что должен сделать полноценную версию этой сцены».

Как рассказал Такано, он черпал вдохновение из трёх источников:

В Resident Evil: Village разработчики решили отойти от привычной концепции с зомби. Главной целью стало вызвать чувство реального страха у игроков.

«Я постарался забыть логику дизайна прошлых частей и задумался о том, как лучше вызвать страх у игроков. В Resident Evil: Village мы задействовали идентичные Resident Evil 7: Biohazard концепции зла. Они не базируются на людях или зомби».

Такано заметил, что «обольстительная вампирша» — далеко не предел игры.

«Леди Димитреску, деревня, замок — лишь часть Resident Evil: Village. У нас в запасе множество других элементов, которые обеспечат игрокам более обширный опыт, нежели Resident Evil 7: Biohazard».

Сам художественный руководитель признал, что такого ажиотажа вокруг госпожи Димитреску он не ожидал.

«Никто не мог предположить, что фанаты серии так тепло встретят леди Димитреску. Особенно меня впечатлили комментарии из серии „Хочу, чтобы она гонялась за мной“».

Релиз Resident Evil: Village запланирован на 7 мая. Игра будет доступна на PS5, PS4, PC, Xbox Series X/S и Xbox One.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована