Геймдев
#новости

Разработчики ремейка Dead Space поделились новыми подробностями проекта

Переосмысление знаменитого хоррора запустили в разработку меньше года назад.

EA Motive Studio провела большой стрим, на котором разработчики ремейка Dead Space раскрыли новые подробности проекта и продемонстрировали кадры раннего билда. По их словам, трансляция позволяет геймерам понять, над чем авторы работают в настоящее время.

В эфире показали отдельные механики _ к примеру, знаменитую систему расчленения и перемещение в невесомости. Собрали главные тезисы и факты, озвученные на стриме.

Тизер ремейка Dead Space

Разработчики из EA Motive Studio заявили, что они стараются воссоздать миссии и уровни из оригинального космического хоррора, а ещё при помощи звука и освещения сделать атмосферу приключения более пугающей. На данный момент они завершили препродакшн и приступили к полноценному производству ремейка. Работа над проектом началась менее года назад.

Демонстрация работы с освещением в ремейке Dead Space (ранняя версия билда)

Разработчики заявили, что геймплей и сюжетные сцены будут подаваться без склеек, единым потоком. Благодаря этому повествование сильнее погрузит игроков в историю и нарратив. Авторы выстраивают повествование таким образом, чтобы саспенс и экшн гармонично чередовались, а пользователи находились в постоянном напряжении.

Сравнение оригинальной и новой версий Dead Space / EA Motive Studio

Кроме того, на стриме показали систему расчленения врагов. В ремейке некроморфов можно расчленять до костей — в оригинале у них просто отлетали конечности и лилась кровь.

Далеко не каждое оружие будет эффективным для быстрой нейтрализации недругов. Для качественного расчленения некроморфов плазменный резак, например, не подойдёт. Авторы акцентировали внимание зрителей на том, что в переосмыслении игрокам предстоит гораздо точнее целиться по суставам, чтобы отрезать куски конечностей.

Абсолютно у всех инопланетных тварей есть свои уязвимые места, и если геймеры станут стрелять по ним, враги получат наибольший урон. Реакция на наносимые увечья будет зависеть от типа ствола и угла выстрела по той или иной точке.

Демонстрация отстрела конечностей у некроморфов (ранняя версия билда)

В ремейке Dead Space сделали больше локаций, по которым протагонисту Айзеку Кларку предстоит перемещаться в невесомости. На подобных уровнях герою нужно преодолевать завязанные на физике испытания, находя пути к следующему уровню.

На локациях с невесомостью Айзек будет свободно перемещаться, контролируя движение с помощью встроенных в скафандр микродвигателей.

Скриншот из ремейка Dead Space / EA Motive
Демонстрация перемещения Айзека Кларка в невесомости (ранняя версия билда)

Представители EA Motive в очередной раз напомнили, что в переосмыслении культового космического хоррора не будет микротранзакций. А сюжетную канву оригинала создатели ремейка хотят бережно сохранить, потому что они считают эту историю каноном. В игре будут незначительные повествовательные изменения, их прорабатывают с учётом вышедших официальных мультфильмов, комиксов, сиквелов и других подобных произведений.

В первой части Айзек Кларк не говорил, а в ремейке он станет выдавать различные фразы. Голос протагонисту подарил Ганнер Райт, который озвучил героя в Dead Space 2 и 3. Айзек будет говорить тогда, когда к нему обращаются NPC.

Обращение Ганнера Райта

Авторы так и не назвали примерную дату премьеры., Велика вероятность, что ремейк выйдет в релиз не раньше 2023 года. Оригинальная Dead Space вышла 14 октября 2008-го — тайтл крайне высоко оценили и критики, и игроки.

Проект анонсировали в конце июля на ивенте EA PLAY Live.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована