EA Motive Studio провела большой стрим, на котором разработчики ремейка Dead Space раскрыли новые подробности проекта и продемонстрировали кадры раннего билда. По их словам, трансляция позволяет геймерам понять, над чем авторы работают в настоящее время.
В эфире показали отдельные механики _ к примеру, знаменитую систему расчленения и перемещение в невесомости. Собрали главные тезисы и факты, озвученные на стриме.
Разработчики из EA Motive Studio заявили, что они стараются воссоздать миссии и уровни из оригинального космического хоррора, а ещё при помощи звука и освещения сделать атмосферу приключения более пугающей. На данный момент они завершили препродакшн и приступили к полноценному производству ремейка. Работа над проектом началась менее года назад.
Разработчики заявили, что геймплей и сюжетные сцены будут подаваться без склеек, единым потоком. Благодаря этому повествование сильнее погрузит игроков в историю и нарратив. Авторы выстраивают повествование таким образом, чтобы саспенс и экшн гармонично чередовались, а пользователи находились в постоянном напряжении.
Кроме того, на стриме показали систему расчленения врагов. В ремейке некроморфов можно расчленять до костей — в оригинале у них просто отлетали конечности и лилась кровь.
Далеко не каждое оружие будет эффективным для быстрой нейтрализации недругов. Для качественного расчленения некроморфов плазменный резак, например, не подойдёт. Авторы акцентировали внимание зрителей на том, что в переосмыслении игрокам предстоит гораздо точнее целиться по суставам, чтобы отрезать куски конечностей.
Абсолютно у всех инопланетных тварей есть свои уязвимые места, и если геймеры станут стрелять по ним, враги получат наибольший урон. Реакция на наносимые увечья будет зависеть от типа ствола и угла выстрела по той или иной точке.
В ремейке Dead Space сделали больше локаций, по которым протагонисту Айзеку Кларку предстоит перемещаться в невесомости. На подобных уровнях герою нужно преодолевать завязанные на физике испытания, находя пути к следующему уровню.
На локациях с невесомостью Айзек будет свободно перемещаться, контролируя движение с помощью встроенных в скафандр микродвигателей.
Представители EA Motive в очередной раз напомнили, что в переосмыслении культового космического хоррора не будет микротранзакций. А сюжетную канву оригинала создатели ремейка хотят бережно сохранить, потому что они считают эту историю каноном. В игре будут незначительные повествовательные изменения, их прорабатывают с учётом вышедших официальных мультфильмов, комиксов, сиквелов и других подобных произведений.
В первой части Айзек Кларк не говорил, а в ремейке он станет выдавать различные фразы. Голос протагонисту подарил Ганнер Райт, который озвучил героя в Dead Space 2 и 3. Айзек будет говорить тогда, когда к нему обращаются NPC.
Авторы так и не назвали примерную дату премьеры., Велика вероятность, что ремейк выйдет в релиз не раньше 2023 года. Оригинальная Dead Space вышла 14 октября 2008-го — тайтл крайне высоко оценили и критики, и игроки.
Проект анонсировали в конце июля на ивенте EA PLAY Live.