Аналитическое агентство Sensor Tower представила новый отчёт за август 2021 года. Оценка доходов с игр основана на данных от App Store и Google Play по всему миру. Для формирования отчёта компания выбрала период с 1 августа 2020-го по 31 августа 2021-го. Рейтинг не включает в себя доходы от сторонних Android-магазинов.
В прошлом месяце самым прибыльным мобильным тайтлом в мире стала PUBG Mobile от Tencent. Игроки потратили на неё примерно 270 млн долларов, что на 4,7% больше, чем в августе 2020-го. Около 61,4% доходов PUBG Mobile пришлось на Китай, где она выпускается под названием Game For Peace. 9% прибыли поступило из США и 6,5% — из Турции.
Honor of Kings от Tencent стала второй по доходам мобильной игрой в мире. Она принесла разработчику 256,2 млн долларов — рост 3% в годовом исчислении по сравнению с августом 2020 года. Около 95% доходов тогда пришлось на Китай, а за ним следует 2% прибыли из Тайваня.
Третьей самой кассовой игрой стала Genshin Impact от miHoYo, а следующие позиции заняли Fate/Grand Order от Aniplex и Pokémon GO от Niantic.
Глобальный рынок мобильных тайтлов принёс 7,7 млрд долларов — на 8,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Учитывались траты игроков как в App Store, так и в Google Play.
Самым прибыльным регионом стала США — американские пользователи принесли мобайл-сегменту 2,1 млрд долларов, что составляет 28% от общих расходов по всему миру. Япония заняла второе место по выручке — 20,8% от общей суммы. За ней следует Китай с 17,5%. Примечательно, что в этом регионе Google Play недоступен для владельцев Android-смартфонов.
Fate/Grand Order впервые поставила рекорд за два года. Она принесла своим создателям 133,8 млн долларов дохода, что на 13,6% больше, чем в августе 2020-го. Резкий рост трат игроков совпал с празднованием шестилетия тайтла. На сегодняшний день игра принесла около 5,5 млрд долларов пожизненного дохода.
В свою очередь эксперты исследовательской компании IDC и рекламной платформы LoopMe полагают, что полученный в 2020-м прирост в мобайл-сегменте сохранится даже после пандемии. А исследователи App Annie утверждают, что геймеры потратили 22 млрд долларов на мобильные игры в начале 2021 года.