Геймдев
#новости

Продажи игр Embracer Group выросли на 102%

Главное из финансового отчёта крупнейшего геймдев-холдинга.

: biomutant / embracer group

Шведский игровой холдинг Embracer Group представил отчёт за четвёртый квартал и за полный финансовый год, который закончился 31 марта 2021 года. В нём компания подробно рассказала об успехах, продажах игр и планах.

В четвёртом квартале продажи шведского гиганта выросли на 80% (289,2 тысяч долларов), а за весь год — на 72% (1,085 млн). Чистые продажи за полный фискальный год в сегменте видеоигр увеличились на 102% (775,7 тысяч). При этом издательский бизнес и бизнес в сфере кино выросли лишь на 25% (309,8 тысяч).

Embracer Group вложила в разработку тайтлов более 240,5 млн долларов. В общем компания работала над 160 проектами, при этом 105 из них создавались на базе уникальной IP или уже известной, но забытой вселенной. Отличным примером тому служит недавно анонсированная TimeSplitters от Free Radical Design, изданием которой займётся Deep Silver — дочерняя студия Embracer.

Руководитель шведского холдинга Ларс Вингфорс отметил, что сервисная комиссия с цифровых магазинов увеличилась. В завершившемся финансовом году сборы с консольных платформодержателей и Steam подскочили в два раза в сравнении с затратами на игры. Как заявил глава Embracer Group, компания намеревается оспорить эти правила, чтобы у неё появилась возможность сосредоточить бюджет на разработке новых проектов.

Скриншот: Valheim / Coffee Stain

В отчёте также рассказали о проектах холдинга. Так, тираж Valheim на март 2021 года превысил 6,8 млн копий. Игра стала самым кассовым проектом дочерней компании Coffee Stain за квартал. Сама Embracer Group полагает, что к концу следующего квартала тайтл купят более миллиона раз.

Другим успешным проектом стала SpongeBob SquarePants: Battle For Bikini Bottom. Игру скупили тиражом в 2 млн копий. Её догоняет Snow Runner с продажами, достигающими 1,9 млн экземпляров. Ремейк Destroy All Humans! купили более миллиона раз с момента его релиза в июне 2020 года.

Говоря о своих планах на следующий финансовый год, Embracer Group заявила, что в марте 2022-го холдинг намеревается выпустить более 90 игр. Общие траты на их производство предположительно составят 360,9 млн долларов. Компания считает, что релиз экшена Biomutant, который состоится 25 мая текущего года, должен пройти успешно. Холдинг сделал такой вывод, ориентируясь на количество предзаказов, уже превысивших его прогнозы.

Официальный трейлер Biomutant

Embracer Group планирует и дальше расширяться, приобретая новые компании. Она уже привлекла 914,2 млн долларов и в итоге на данный момент располагает суммой размером в более чем 2 млрд наличных и кредитных средств, которые можно направить на покупку студий и разработчиков.

Уже более 150 крупных компаний получили предложение присоединиться к холдингу. На данный момент Embracer Group ведёт переговоры об их приобретении. Помимо этого, более 20 сделок находятся на поздних стадиях обсуждения. Подробностей компания не сообщила, однако отметила, что скажет больше после того, как пройдёт фактическая покупка.

В феврале 2021 года Embracer Group объявила о слиянии с Gearbox и покупке Aspyr Media. А в марте игровой холдинг привлёк инвестиции в размере 890 млн долларов на покупку новых геймдев-компаний.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована