«Пригорает, когда маму ругают»: Джигурда снялся в рекламе League of Legends
Скандально известный актёр орудует огнемётом и призывает играть в Wild Rift и League of Legends.
В честь празднования Масленицы российское подразделение Riot Games представило ряд видеороликов с участием Никиты Джигурды. Рекламная кампания продвигается под девизом: «Сожги то, от чего пригорает».
Ролики рассказывают о негативных моментах онлайн-игр — донате и системе Pay-to-Win, отсутствии поддержки игрового сообщества и обновлений, а также о токсичном комьюнити. Всё это Джигурда сжигает в буквальном смысле. Актёр орудует огнемётом со словами: «Как же тут не пригорать?!».
Помимо PC-версии игры в рекламе также упоминается мобильная Wild Rift. К ней даже был выпущен специальный видеоролик с девизом: «Нет релиза на мобилке, игры только на компе».
Пригорали не только зрители YouTube, но и пользователи TikTok. Рекламная кампания была запущена сразу на двух платформах.
Серия видеороликов приурочена к ивенту «Масленица», который проходит на RU-сервере League of Legends с 2 по 16 марта. В рамках события пользователь может заработать 30 лутбоксов (хекстековых сундуков), с которых ему могут упасть образы, осколки новых чемпионов, эмоции и самоцветы. Для получения очков достаточно просто играть, вложение реальных денег не требуется.
League of Legends — проект в жанре MOBA от разработчика Riot Games, выпущенный 27 октября 2009 года. Его ежемесячная аудитория составляет более 100 млн игроков по всему миру. С 2011 года проводится чемпионат мира, пропуск на него получают победители летних сплитов основных профессиональных лиг. В среднем призовой фонд равняется 2-3 млн долларов. Помимо денежного вознаграждения команда получает «Кубок призывателя» из серебра от компании Thomas Lyte.